Снова воспользуюсь примером, который уже раз пять на сайте приводил в подобных вопросах.
Невозможно визуально представить элементы, да и пространство в целом выше того, под который подстроен ваш мозг. Но можно представить пространство ниже.
Так, представьте, что вы двумерный человек, ваш мир это плоскость, вы видите только линию, в этой линии вы перемещаетесь. Вообще если перед вами будет треугольник, то вы не сможете это понять, сразу, пока не посмотрите на него с разных сторон. Уже сложно. А теперь представьте, что через ваше пространство (плоское) пролетает трёхмерный объект. Допустим шар (не сфера). Он вначале будет точкой, потом будет линией увеличивающейся, а потом уменьшающимся в точку.
По факту вы не будете знать как он выглядит, но сможете гипотетически представить его в виде его сечений (линий и точек). Опять же, что бы знать точно, что это шар а диск, вам необходимо увидеть его со всех сторон пока он летит. Что бы изобразить шар в сечении, вам потребуется несколько проекций ещё сделать.
В нашем трёх мерном мире: вот на обложке у вас гиперкуб, он такой вот какой он есть, ибо это лишь сечение его, нашим трёхмерным пространством. На самом деле в целостности он выглядит так же непознаваемо для нас, как для двумерного человека шар. Но при этом мы можем всё таки его познавать, зная его свойства из сечений, просто не можем визуально представить.
Вернёмся обратно к двумерному миру. Далее, если мы будем учитывать, что наше пространство не единственно. Каждое сечение шара, то как он проходил сквозь — это линии. Если восстановить эти линии наложив на друг друга вместе со всем пространством, то получится стопка из двумерных пространств, где шар будет целым, а каждое отдельное пространство наложится в порядке, которое по факту будет совпадает с временем в двумерном пространстве. (от точки до точки летел шар в двумерном мире, в течении какого то времени).
В нашем трёхмерном пространстве, четырёхмерное является пространством движения времени. Вы видите допустим как увядает цветок на окне, это его сечения, в четвёртом пространстве он существует сразу от и до. Ну это конечно весьма сложно понять, но главное вспомните как шар себя вёл.
Ещё очень интересны всевозможные эксперименты с искривлением пространства, так например вы можете взять двумерное пространство и сделать ленту Мёбиуса, а человек живущий в том пространстве бы бесконечно шел, не осознавая, что он ходит по трёхмерному объекту. Он ещё и односторонний. Если поставить ему ориентир там. То он он будет идти прямо и несмотря на это всегда возвращаться к нему. Как в играх на древних консолях, можно было зайти за край монитора и выйти с другой стороны.
Реальный ответ математика из серии "математики шутят".
Чтобы представить себе 4-мерное пространство, нужно сначала представить n-мерное, а потом положить n = 4