Мудрый знает, что не его сознание мудрость производит. То есть, он знает, что не он мудр, но он имеет доступ к источнику мудрости. И этот источник — не его сознание. Но его сознание знает, как к этому источнику припадать, подключаться.
Назовём этот источник надсознанием. Из него и черпает мудрость тот, кого считают мудрым. Он же сам себя считает не мудрым, но могущим добывать мудрость.
Мудрого не заботит, мудр ли он. Он знает, что не он мудр, но мудр тот источник мудрости, к которому он умеет прикладываться, черпать из него.
Ну, и если ты имеешь доступ к мудрости, у людей ты спрашивать не станешь, не только, мудр ли ты, но и по всякому иному вопросу ты знаешь, куда обратиться. И это не люди.
Люди — источник лишь технической информации, знатоки-эксперты от механизмов работы чего-то, уже открытого. Мудрость же находит решения там, где ещё никто не бывал, путей не протаптывал.
Мудрость конкретна. Нет мудрости вообще. Мудрость должна быть применима к конкретной проблеме, а абстрактно высказанная мудрость, она лишь красуется на стенах, пока кто-то конкретный не применит её к конкретной своей ситуации. Вот тогда она мудрость.
Мудр тот, кто знает, что он мудр лишь тогда, когда находит решение какой-то конкретной проблеме. На которую, причём, не было ещё в мире решения.