Создал креативный канал нового формата в Telegram. Любой отзыв, который был сказан про канал, а это были как близкие, так и посторонние люди, можно уместить в простую фразу: «Классная идея!». Но столкнулся с непониманием «магии» рекламы. Дело обстояло так: все заказанные рекламные посты были также в Telegram. И вот самое непонятное: так называемый отклик подписчиков был больше там, где тематика канала не была аналогична с моим каналом! Речь идет о канале Сок (https://t.me/sokpoint).
Канал в телеге точно такая же площадка для конверсии как и сайт и аккаунт в соцсети.
Как понять кто является аудиторией- вопрос к тому что у вас за контент.
Ориентируясь на контент вы определите свою аудиторию.
Если вы публикуете информацию о Познере подумайте, кто им интересуется, если хотите можно спарсить запросы и площадки где есть информация об этом человеке и на основе этого сложить портрет аудитории.
Дальше под этот портрет- подбирайте площадку для рекламы.
Например для женщин 28-35 можно использовать ВК, для мужчин 30-45 рся и тд.
Под каждую аудиторию свой канал.
и вот вопрос: а что вы продаёте?