Если пользователь попал на сайт по рекламе, то в Яндекс.Метрике (код счетчика должен стоять на сайте) весь его визит будет засчитан как рекламный. И его любые действия в рамках данного визита на любой странице будут засчитаны как конверсия по источнику "реклама".
Поэтому предпринимать каких-то дополнительных действий не нужно.
Как пометить?
Важно, чтобы в момент первого касания, т.е. в момент перехода пользователя из рекламы визит был отнесён к рекламному. Для этого используются UTM метки: https://ru.wikipedia.org/wiki/UTM-метки
Как посмотреть?
В Яндекс.Метрике посмотреть можно в "Источники" - "Рекламные системы", далее выбрать только визиты с совершенной целью.
Чтобы настроить цели (отслеживание лидов), необходимо их настроить как в системе аналитики, так и на сайте: https://web-optimizator.com/goals-metrika-analytics/
Здравствуйте! Чтобы предложить конкретный вариант, пожалуйста, расскажите на примере о том, какую именно задачу вы пытаетесь решить. Так получится быстрее вам подсказать.
Добрый вечер!
Воспользуйтесь сервисом Яндекс.Метрика. Нужно выбрать Отчет по источникам трафика, а сверху выбрать интересующую модель атрибуции.