Добрый вечер!
Воспользуйтесь сервисом Яндекс.Метрика. Нужно выбрать Отчет по источникам трафика, а сверху выбрать интересующую модель атрибуции.
Если пользователь попал на сайт по рекламе, то в Яндекс.Метрике (код счетчика должен стоять на сайте) весь его визит будет засчитан как рекламный. И его любые действия в рамках данного визита на любой странице будут засчитаны как конверсия по источнику "реклама".
Поэтому предпринимать каких-то дополнительных действий не нужно.
Как пометить?
Важно, чтобы в момент первого касания, т.е. в момент перехода пользователя из рекламы визит был отнесён к рекламному. Для этого используются UTM метки: https://ru.wikipedia.org/wiki/UTM-метки
Как посмотреть?
В Яндекс.Метрике посмотреть можно в "Источники" - "Рекламные системы", далее выбрать только визиты с совершенной целью.
Чтобы настроить цели (отслеживание лидов), необходимо их настроить как в системе аналитики, так и на сайте: https://web-optimizator.com/goals-metrika-analytics/
В Google Data Studio можно проследить любые цепочки - с любых страниц на любые страницы, любых пользователей. Более того, их потом можно вытащить в базу ретаргетинга.
Рекомендую изучить именно Google Data Studio, или заказать настройку.
Можно выводить отчеты такого вида, только, например, по страницам или по пользователям, которые посетили определенные страницы:
Если на сайте установлена Я.Метрика, дополнительно помечать посетителей не нужно. При переходе на другие страницы этого же сайта, посетитель "запоминается" на уровне сессии, таким образом, все действия, которые он выполнит на других страницах, будут привязаны к этому же посетителю и не потеряются.
Для отслеживания лидов в отчетах (как в Директ, так и в Метрике) вам необходимо определить цели в Я.Метрике. Вот руководство Яндекса по целям, а вот инструкция от Elama как их настроить.
После настройки целей, вы сможете отслеживать их достижения во многих отчетах. Пример отчета "Конверсии" из стандартных отчетов Я.Метрика:
Вот пример отчета "Посетители" из Я.Метрики. В нем можно анализировать достижения целей по конкретным визитам:
В интерфейсе кампаний Я.Директ нажмите на шестеренку слева от любой из них, кликните "Статистика". Цели, настроенные в Метрике будут доступны в отчете Я.Директа:
Обратите внимание, что для отслеживания некоторых типов конверсий, вам могут понадобится сторонние системы аналитики. Например, для точного отслеживания звонков служит технология call-tracking.
Желаю успехов в познании web-аналитики!
↓ Поддержите лайком, если помог советом.
Здравствуйте! Чтобы предложить конкретный вариант, пожалуйста, расскажите на примере о том, какую именно задачу вы пытаетесь решить. Так получится быстрее вам подсказать.