Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Как пользоваться доставкой Авито?
К примеру, мама хочет купить фары. Ей продавец скинул в WA инструкцию, сам продавец похож на афериста, особенно по голосу. Да сама она часто к ним попадает. Когда и сколько денег надо скидывать? Правильно ли я понимаю, что чтобы проверить карту, достаточно 1 рубль ввести, а при получении должны снять сумму товара с карты?
Все товары, для которых доступна услуга доставки, отмечаются на Авито специальным значком рядом с ценой. Для перехода к оформлению заказа, необходимо нажать кнопку "Заказать с доставкой" в объявлении и выбрать способ получения - курьером или в пункте выдачи
Курьерская доставка работает в следующих городах: Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Москва, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Псков, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Тюмень, Уфа и Челябинск. Если она доступна, то Вы увидите подсказку Авито об этом.
Курьера можно отследить в пути, партнеры Достависта и Яндекс Go отправят сообщение со ссылкой на отслеживание.
Если Вы выберете получение в пункте выдачи, появится карта, на которой можно выбрать локацию.
После этого, Вы оплачиваете заказ, информация о товаре с доставкой попадает в раздел Заказы в Вашем профиле.
Если вы уже оплатили заказ и заметили, что указали некорректные данные и их нужно изменить, можно обратиться в техническую поддержку Авито за помощью.
Если по каким-то причинам, продавец не отправляет заказ в течение какого-то времени, Вы можете написать ему или отменить заказ через переписку с продавцом.
Также, если в указанные Авито сроки, товар не будет отправлен, сделка будет закрыта автоматически и площадка вернет Вам деньги в течение 5 рабочих дней. Если товар уже передан в курьерскую службу, а Вам нужно отменить заказ, можно написать в техническую поддержку Авито, чтобы они помогли.
Когда товар будет доставлен в пункт выдачи, Вам поступит соответствующее оповещение.
В случае с Boxberry курьерская служба дополнительно отправит код для получения в смс или в мессенджерах Вконтакте или Viber, если они есть на Вашем телефоне.
Чтобы получить товар необходимо будет назвать номер заказа, дополнительный код при необходимости и предъявить документ, удостоверяющий личность. Обязательно проверьте товар при получении - если будут обнаружены повреждения, его можно сразу же отправить обратно продавцу и площадка вернет Вам денежные средства. Если Вы обнаружите повреждения только дома, договариваться о возврате придется с продавцом самостоятельно.
Доставка Авито и мошенники
Представленные ниже рекомендации будут актуальны для продавцов, которые используют услугу доставки для своих товаров.
Важно помнить, что мошенники могут подделывать сообщения от площадки, используемые формы оплаты, чтобы перевести переписку в сторонний мессенджер и в конечном итоге выманить данные Вашей карты.
Поэтому Авито рекомендует придерживаться следующих мер предосторожности в общении с покупателем:
Общаться только в рамках площадки;
Не переходить по сторонним ссылкам и не сканировать сторонни QR-коды с помощью смартфона;
Не разглашать данные своей карты в переписке.
Если Вы чувствуете, что покупатель пытается совершить обманные действия, сообщите об этом в поддержку Авито, проверяйте полученные ссылки в разделе Помощь - Сообщить о мошенничестве перед переходом по ним.
Заходите на наш сайт, в раздел БЛОГ - там много полезных и интересных статей о работе с площадкой Авито :)
Эффективное продвижение на площадках объявлений (Авито, Юла, Яндекс Объявления)Перейти на qqrooza.ru
Чтобы купить товар с доставкой:
1. Найдите подходящий товар с доступной доставкой. Нажмите кнопку «Купить с доставкой». Если её нет — попросите продавца включить доставку.
2. Оформите заказ. На этом этапе вы узнаете стоимость... Читать далее
Авито доставка предполагает, что все операции с деньгами проводятся на сайте Авито. Переходы по ссылкам (особенно по тем, которые присылает продавец) недопустимы. Для оформления Авито доставки вам необходимо на странице... Читать далее