Лично я выросла до менеджера проектов из копирайтера. Поэтому, да - лучшая возможность попасть на эту должность - поработать самому разработчиком/аналитиком/seo-специалистом или кем-то еще, чтобы понимать процессы изнутри. Хороший вариант набраться опыта - устроиться в большую компанию, например, рекламное агентство, помощником специалиста и дальше уже подниматься по карьерной лестнице.
Также соглашусь, что нужно быть готовым к тому, что придется многое делать своими руками и погрузиться в такие области, которые могут быть вам совсем не интересны: бухгалтерия, документооборот и т.п.
Помимо хороших коммуникативных навыков, умения структурировать свое время, стрессоустойчивости и личного опыта работы в вашей области хочу указать (о, это ненавистное слово!) креативность. По-крайней мере, в области рекламы без этого никак. Нужно уметь и концепцию для продвижения бренда придумать, и инфографику для паблика клиента в ВК, и идею для оффлайн-мероприятия.
Добавлю еще, что постоянно нужно мониторить рынок, следить за тем, что происходит в вашей сфере, какие интересные проекты появляются, как они продвигаются и т.п.
И очень важно обладать навыками тайм-менеджмента и при необходимости уметь делегировать полномочия (потому что порой ты горишь в аду и сделать все самому нереально).
хочу пожать руку!:)