Чтобы набрать подписчиков, сначала нужно заполнить профиль качественным контентом.
После того, как профиль заполнен, можно приступать к раскрутке.
Следите за трендами. Вирусные ролики создаются при помощи популярных песен.
Хештеги. Активные пользователи социальной сети знают, какие тематики сейчас популярны, и стараются снимать клипы по актуальным направлениям, проставляя соответствующие хештеги. Комбинируйте высокочастотные и уникальные нишевые теги, чтобы облегчить поиск вашего контента
Эффективно также участие в челленджах – оригинальные, забавные и яркие видео на «горящие» темы иногда позволяют набрать зрителей даже без вложений.
Раскрутка в других соцсетях. Если у автора есть активная страница или паблик в ВК, Инстаграме, Твиттере или на других популярных ресурсах, ссылку можно разместить там.
Покупка рекламы. Это один из самых действенных и популярных способов, главное – правильно выбрать рекламодателя. Это обязательно должен быть человек, снимающий на подобную тематику.
Пользователи тик-тока выкладывают видео в 15-20 секунд, поэтому будет неплохо если вы закрепите привычку выкладывать контент каждый день/через день.
Это важный критерий т.к если вы в будущем, когда наберёте аудиторию, вдруг поменяете тему контента, то много ваших подписчиков просто уйдут от вас ибо изначально они подписывались на другую тему.
В наши дни очень важно делать приоритет на качество, а не кол-во. Вы должны сделать не просто хороший ролик, а превосходный! Улучшаете их с помощью монтажа, желательно на компьютерных программах(Sony Vegas, Adobe Premier Pro)
*Sony vegas* идеально подойдёт для новичков.
Этот критерий не менее важен как и остальные чем вам может показаться. Анализируя профиль вашего конкурента, обдумывая каждую мелочь в его контенте - это профит в вашем будущем успехе! Приняв их плюсы в успехе - вы не только сможете добиться результата, но и сократите время вдвое на долгий путь к вашему достижению.