Добрый день, Алексей!
ЭЦП для торгов имеет больше сложных моментов, чем классическая электронная подпись, в плане оформления и использования. Именно поэтому лучше всего доверять выпуск подписи специализированным аккредитованным организациям.
Для оформления электронной подписи нужно выбрать продукт и тариф, оставить заявку и предъявить необходимые документы. После оплаты счёта сертификат электронной подписи будет выдан пользователю на защищённом носителе.
По умолчанию КЭП оформляется на руководителя юридического лица, а потому забрать ее в УЦ может он лично. Однако, в отдельных случаях, это может быть доверенное лицо, курьер или помощник руководителя. Для этого его необходимо наделить временным правом, т. е. предоставить доверенность. В этом документе указывается, какими правами обладает заместитель. К примеру, это может быть только получение либо получение и последующее использование. Если КЭП выдается должностному лицу отличному от руководителя для последующей работы с ней, то внутри организации также должен быть выпущен соответствующий приказ.
Удачи вам!
Я получала электронную цифровую подпись тут https://baza-tu.ru/. Для этого потребовалось предоставить документы: свидетельство о регистрации в налоговом органе, ИНН, ЕГРЮЛ, паспорт. Сделали в течении дня.