Удаление yupdate, service_update и browser_diagnostics не помогает.
Может есть какие-то корпоративные настройки?
Переходим на
https://yandex.ru/support/browser-corporate/deployment/deployment.html
Скачиваем .admx и .adml, выполняем инструкции, приложенные к ним (копируем в папки)
Теперь жмём сочетание win+R, или открываем командную строку
Там прописываем gpedit.msc
Enter
Идём в конфигурацию компьютера -> административные шаблоны-> яндекс -> яндекс браузер, ищем пункт про обновление с серверов яндекса
Меняем значение параметра на "Отключено"
На всякий случай делаем то-же самое с конфигурацией пользователя
-------------------------
С обычной версией браузера не работает, качайте корпоративную
Про точно рабочий вариант отключения читаем выше... ;-)
я знаю 100% вариант, но ляндекс блокирует мои посты и ответы)