Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как подстраховать себя от обмана при отправке заказа транспортной компанией?

Отправили клиенту не тот товар. Покупал он его на маркетплейсе, но учитывая специфику товара обменять его не получится через маркетплейс. Хотим предложить клиенту получить через транспортную компанию новый товар, а неисправный он должен отправить нам, за наш счет. Существуют ли в данном случае возможности подстраховки для нас? Чтобы клиент не мог нас обмануть, тем самым оставив у себя две единицы товара?
ОбманТранспортные компании+2
Александр Изотов
  ·   · 2,1 K
Логистика для интерне-магазинов  · 16 янв 2023
Добрый день!
В данном случае, логично, что покупатель должен вернуть вам товар, а затем уже вы ему отправляете замену. Так происходит оф-лайн, когда человек приносит вам товар, который у него и уже потом меняет его на  другой.
Он-лайн логична та же схема. Здесь уже покупатель вынужден вам доверять. Не хочет возвращать товар? - пусть оставляет у себя. Не доверяет дистанционному возврате? - пусть берет билет на поезд и привозит лично.
Теперь что касается возможностей СДЭК:
(Все нижеописанное касается компаний работающих по договору. Если у вас есть договор со СДЭК, то обратитесь к своему закрепленному менеджеру, он поможет подключить дополнительные услуги. Если договора нет, то обращайтесь ко мне, я как раз занимаюсь договорной работой - помогу заключить договор и обеспечу поддержку работы)
1) Услуга "Реверс" - при оформлении прямой накладной автоматически создается возвратная накладная. А в условиях Реверса можно прописать, что доставка возможна только в случае возврата другого товара и прописать на запрет на вручение, если получатель не вернет груз. Риски: клиент может передать курьеру не тот товар, сделать подмену и т.д. Курьер не обязан и не разбирается в ваших товарах.
2) Услуга "Клиентский возврат" - Подключив данную услугу, ваши покупатели смогут обращаться в СДЭК и осуществлять возврат в вашу компанию (брак, ошибки, не понравилось и т.д.). Условия возврата вы заранее обговариваете и они прописываются у нас в программе. И сотрудники СДЭК будут знать как принимать возврат от ваших покупателей и на каких условиях. В этом случае сотрудник СДЭК при приеме груза может сравнить описание товара в накладной с тем, что отправитель принес. Но опят таки, это примерно. Т.е. он может посмотреть, что это брюки, а не рубашка или налобный фонарик, а не компьютерная мышь. В этом случае риски подмены снижаются. Так же преимуществом является лояльность покупателя, т.к. он понимает, что такой сервис мы оказываем реальной компании, что у вас с нами договоренности, что вы не однодневка и что не исчезнете.
Все эти услуги бесплатные, интернет-магазин оплачивает только стоимость доставки, никаких дополнительных платеже нет.
Если у вас пока нет договора с компанией СДЭК, обращайте, я с удовольствием помогу, просто оставьте заявку на сайте https://forecom.cdek.ru/?ref=kss
Естественные науки, собаки, кошки, туризм...  · 29 нояб 2022
Есть курьерские компании, которые предлагают услугу "Доставка отправлений с "возвратом".  При доставке отправления возможен прием «возврата» в адрес отправителя.  Только надо попросить клиента не закрывать посылку и показать... Читать далее