Самостоятельно можно почистить фильтры внутреннего блока. Щеткой (но все же лучше керхером)очистить конденсатор наружного блока. Если для чистки наружного блока применять мойку высокого давления, то нужно частично разобрать корпус, закрыть электронные компоненты от попадания воды.
Можно (и обязательно нужно) проверить состояние крепежа, в частности кронштейнов. Сильно ржавые кронштейны, из-за риска падения наружного блока, необходимо заменить.
Своими силами можно также протянуть контактные группы. Замерить сопротивление обмоток компрессора и вентиляторов. Замерить и сравнить с заводскими значениями, пусковые токи. Для этих замеров достаточно иметь клещи тестер М266 или аналог. При работающем кондиционере замерить и проанализировать температурные показатели воздушного потока наружного и внутреннего блока. Для замеров понадобится электронный термометр с выносным зондом.
Дальше по регламенту, сервисное обслуживание кондиционеров, требует проверить состояние и наличие фреона. Для этого понадобится специализированное оборудование, фреоновый манометр, с комплектом шлангов соответствующим марке газа. Полученные показатели верхнего и нижнего давления, при учете температур потоков и улицы, дадут возможность понять, нужна ли дозаправка фреона. Следует заметить, что многокомпонентные хладагенты рекомендуется пере заправлять в полном объеме, согласно весу на бирке., т. к. разные компоненты «улетучиваются» с разной скоростью, и смесь теряет свойства. Для перезаправки кондиционера понадобятся весы и необходимый газ (марка и вес указан на бирке наружного блока).
сколько добавление ссылки с комментарием стоит?