Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как побороть внутренний конфликт между тем делать что-то для аудитории или для себя?

Например, вы блогер и снимаете, условно и обобщенно, про игры. Вы начинающий, но знаете азы маркетинга, геймдева и просто любите про них говорить. И вот в какой-то момент приходит мысль "А можно ли снимать про игры, которые нравятся именно мне, а не слепо потакать аудитории или трендам для более эффективного привлечения или попадания в рекомендации?" И что делать? Ответ "делай все хорошо - тогда и будет все хорошо" приходит сам собой, но это не решает внутреннюю дилемму, в которой можно было бы рассчитывать на стабильный рост заинтересованных и при этом не выгореть из индустрии.

ПсихологияЦелевая аудитория+1
t1cken
  ·   ·