Добрый день! Кто бы что не говорил про контент-план и что без него можно обойтись, он нужен. Особенно, когда работает команда, а не один человек. Есть контент-план, понимание тем, далее можно уже распределять задачи по написанию текстов, созданию визуала (у кого что лучше получается и кто на что обучался). Далее контроль, проверка, редактура и публикуем материал:)
Полезные сервисы для работы (если речь идет о ведении, без продвижения)
- SMMplanner (позволяет залить материал для постов, сервис вовремя опубликует пост в соцсеть) очень помогает при работе с большим количеством соцсетей
- TRELLO - для планирования задач и распределения между специалистами, с встроенным календарем, возможностью прикреплять материал, делать комментарии
- Canva, Bazaart, PicsArt, Instories и другие, для работы над визуалом
- InShot и другие приложения для монтажа видео