SEO-текст должен быть таким, чтобы работала цепь действий: Выявление потребностей покупателя – Предложение товара/услуги – Продажа. Самые распространённые требования к текстам такие:
• наличие заголовков H1 (в начале текста), а также H2 (основные подзаголовки);
• маркированные списки – текст с понятной и «видимой издалека» структурой удобнее читать;
• уникальность – точная цифра зависит от тематики и цели текста; 80-95% по сервисам проверки это «среднее по больнице», но сегодня ставить во главу угла только уникальность категорически нельзя.
Важные для продвижения ключевые слова должны употребляться в SEO-тексте в меру – сегодня это обычно 1-2 запроса по 1 разу каждый. Главное – как можно глубже раскрывать тему, за счёт чего текст будет наполнен словами, родственными по тематике с продвигаемыми запросами. Это называется «LSI-копирайтинг».
Запомните ряд принципов:
• Сам по себе текст ничего не «продаёт» – это один из коммерческих элементов сайта. Не надейтесь выстроить слова и фразы так, что после их прочтения товар сразу будет куплен. Просто рассказывайте о своём продукте.
• Текст должен быть полезен всем, кто интересуется вашим товаром или услугой. Не «лейте воду», а рассказывайте о характеристиках вашего продукта и его отличиях от конкурентов.
• Полезный текст написан просто и доходчиво, а не языком научного диплома. «Всё должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще» (А. Эйнштейн).
• Если вам есть что сказать, и вы уверены, что это будет полезно покупателям, то говорите. Но помните о «саморедактуре»: лучше 1 000 знаков полезной информации, чем 3 000 знаков вообще обо всём, что с товаром/услугой связано.
Напоследок – полезная рекомендация. Для оценки качества SEO-текста замените в нём название вашего продукта и компании на названия другого продукта и компании. Если после этого текст не потерял смысла, то он плохой, потому что шаблонный. Если потерял – значит, вы написали хороший текст, рассказывающий именно о вас и о вашем продукте.
Спасибо, Евгений, за достаточно понятный ответ.
Вы в последнем абзаце своего ответа повторили аж 4 раза слово "конкурентов". Это для переспама?