Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как перестать откладывать дела " на потом"?

ПсихологияОбщество+5
Sima Sima
  ·   · 4,9 K
На Кью задали 8 похожих вопросов
Сотрудник группы компаний ФИНАМ  · 10 апр 2016

Стивен Кови придумал для решения подобных задач инструмент, который назвал "Матрицей Эйзенхауэра" и приписал экс-президенту. Все дела классифицируются на две группы по важности, а каждая подгруппа - на две по срочности. Важные, но не срочные дела _следует_ откладывать на будущее. Их надо хорошо обдумать, они требуют времени, сил, творчества и т.п. Ими должны заниматься визионеры и стратеги. Не важные и не срочные дела вообще не следует делать. О них надо безжалостно забыть.

Наконец, срочные, но не важные дела нужно переложить на чужие плечи. Хорошо, если есть подчинённые. Вот тут Стивену Кови пригодился Эйзенхауэр - эти задачи можно было назвать задачами не президентского уровня.

Остаётся лишь одна группа - важные и срочные дела. Их надо делать самому и сейчас. Но их меньше.

Сам я учу себя получать удовольствие от сделанных дел, объясняя себе, что уменьшая количество "хвостов", я создаю себе манёвр для завтрашних рисков, о которых я сегодня ещё не знаю. Воспринимаю неприятное сделанное дело, как небольшой капитал, инвестицию в завтрашний день.

>Важные, но не срочные дела _следует_ откладывать на будущее

Это и есть формула прокрастинатора.

Сисадминъ. Анархистъ. Выпендрежникъ. Знатокъ...  · 15 апр 2016
По ответу Леонида... "Матрица Эйзенхауэра" определяет приоритеты. Конечно, если всё расписать то это может помочь, внести определённую ясность. Но это может иметь абсолютно противоположный эффект - "ох, мне столько всего делать... Читать далее
Мотивация тут не поможет, ведь в ней и проблема. Даже если ты определился с жизненным призванием и любишь своё дело, будут части которые ты ненавидишь, не видишь в них смысл, боишься их и так далее. Поэтому лучше - развивать... Читать далее
Ответы на похожие вопросы
Как перестать все откладывать "на потом"? — 3 ответа, задан 
Лучший
Психолог-практик. Помогаю победить ОКР, ПА...  · 12 мая 2021  · pro-ponimanie.ru

Чтобы перестать откладывать все на потом, важно разобраться в причине этого явления у вас.

Чаще всего, это бывает связано с:

  • Недостаточной мотивацией к конкретному делу

  • Усталостью

  • Страхом перед неудачей

и т.п.

Поэтому, чтобы это изменить, нужно начинать воздействовать на саму причину:

  • Повышать мотивацию

  • Правильно и качественно отдыхать

  • Прорабатывать свои страхи мнения окружающих

Подробней о причинах откладывания и как это изменить, я рассказываю в этом видео: https://youtu.be/nio-rwY733c

Записаться на консультацию можно здесьПерейти на pro-ponimanie.ru/spetsialisty/12-spetsialisty/45-petukhov-aleksandr
Как перестать все откладывать "на потом"? — 3 ответа, задан 
Коуч, помогаю найти любимое дело и преодолеть...  · 30 июн 2021  · taplink.cc/yakov_pyatnitskov

Мне помогает метод 2 минут. Подробно о нем описал в этом ответе.

В чем он помогает?

Обычно самое сложное -- это начать и чем дольше мы ждем прежде чем начать, тем потом сложнее.

Если мы говорим себе, что будет делать это дело всего 2 минуты, то сопротивление тому, чтобы начать минимальное. И как только мы начали, то продолжать почти даже легче, чем отложить это дело и начать что-то новое.

Например, мытье посуды или уборка.

Многие из нас не любят убираться. Но, если мы говорим себе, что нужно убираться всего 2 минуты, а после этого мы можем все отложить и идти заниматься чем-то другим более приятным, то начать намного легче.

А когда начали, то мы сразу втянулись и уже не хочется прерываться. И вот прошло полчаса и квартира чистая или посуда помыта.

Не верьте мне, проверяйте сами! Я использую этот простой метод сам и в работе с клиентами, результаты радуют.

Программа Путь к себе: найдем ваши интересы, способности и любимое дело.Перейти на taplink.cc/yakov_pyatnitskov
Как перестать откладывать дела на потом? — 3 ответа, задан 
Практикующий психолог в области когнитивно-поведен...  · 21 янв 2019  · taplink.cc/gianna

Советую первым делом сделать самые неприятные, но важные дела (съесть лягушку, как говорится), а дальше в течение дня все остальные. Также, лучше распределить дела на 4 категории:

  1. Важные, срочные.

  2. Важные, несрочные.

  3. Неважные, срочные.

  4. Неважные, несрочные.

И от этого уже планировать свой день.

Приложений на телефон, кстати, не мало. У меня скачано "Твое время". Там можно прям по часам распланировать день и добавить напоминания.

Можно придумать себе еще поощрение. Сделал дело - съел мороженку :)

Постараюсь помочь вам за 10 сессий. Записаться на консультацию:Перейти на wtsp.cc/79616580061
Как перестать откладывать дела на потом? — 3 ответа, задан 
Рисование, психология  · 25 сент 2021
Мы откладываем те дела, которые считаем что можем отложить. Мы ведь не отложим поход к хирургу, когда нам оторвало палец. Думаю тут надо работать с мотивацией. Спрашивать зачем и почему я должен делать то или иное. И чем мне аукнется если я не сделаю это. Если ответы на эти вопросы окажутся для вас довольно вескими, вы задумаетесь дважды стоит ли откладывать это дело. А если ответы не покажутся для вас весомыми, тогда нужно ли вообще вам это делать?
Как перестать откладывать дела на потом? — 3 ответа, задан 
Домохозяйка. Люблю фотографировать и вязать...  · 17 янв 2019

Заведите себе дневник (ежедневник). Запишите все лела на день и неделю. Помечайте выполненные задачи. И ни в коем случае не переносите дела на следующий день!

Как перестать откладывать на потом? — 1 ответ, задан 
Вечный ученик  · 9 июн 2016

Сделать сейчас! Но как же я могу сделать это сейчас, если я могу это сделать завтра и может через неделю , время ещё есть, успею ...

Так размышляет большинство людей и советую отойти от подобных мыслей . Как же это сделать ? Надо понять , что вам мешает. Почему вы считаете абстрактно назовём - завтрашний день лучшим вариантом ? Скорее всего вы ответите что-то вроде : " сегодня я устал "или " но завтра мне ьудет проще начать" . Надо перестать думать о том, что именно завтра будет лучше! Да , такое вполне допустимо, но если вы сможете на это завтра повлиять сегодня !!! Нужно изменить своё отношение к тому сколько у вас ещё есть возможностей. Помогает в этом одно очень хорошее упражнение. Подумайте , чтобы вы сделали , если бы вам осталось жить всего месяц? Всего неделю ? Всего двадцать четыре часа ? Всего час ? Осознайте эту ценность . И тогда у вас больше не возникнет это желание бездействия. Поймите всю разрушительность данной привычки и замените её на новую . Станьте тем, кто добивается результатов . Успехов вам !!!

Как перестать откладывать дела на потом? — 3 ответа, задан 
Просто Simplе  · 22 окт 2021
Дела бывают разные: есть неприятные, есть дающие радость, есть быстро исполняемые, есть долгоиграющие, есть легкие, трудные, значимые или бессмысленные, твои или чужие и т.д. Обычно дела откладываются, когда есть хоть какой-то негатив, неважно какой. Если нет возможности избавиться от негатива, то поможет только дисциплина.
Как перестать откладывать дела на потом? — 3 ответа, задан 
писатель, аналитик  · 21 окт 2021
Нужно увеличить продолжительность дня часов до 40, и интегрировать в энергетическую систему тела зарядное устройство - чтобы от сети... ))) Если не хочется что-то делать, это либо усталость, либо не свое дело, от которого не оторваться круглые сутки. Т.е. либо основательно отдохнуть, либо найти деятельность по душе и по сердцу...
Как перестать все откладывать "на потом"? — 3 ответа, задан 
Работаю программистом и фрилансером  · 12 мая 2021

Приучите себя к мысли: теперь так будет всегда, мне так помогло
Ну или же определите, правда ли тебе нужно это делать вообще, некоторые мысли нам не нужны и их нужно отбрасывать :D

Как перестать откладывать дела на потом? — 3 ответа, задан 
Если женщина внезапно замолкла, значит, она хочет...  · 24 янв 2019

Вы поймите для себя, что это за дела и зачем они вам нужны. Что будет, если их не сделать. Как они помогут вам добиться вашей цели. Может, это куча бессмыслицы, которую можно делегировать, например, секретарю или помощнику или няне (если вы мама).

Неприятные или сложные вещи лучше просто сесть и сделать в первую очередь, чтобы они потом над вами не висели и не портили настроение.

А текучку - распределить с вечера по всей неделе в ежедневнике, оставляя время для отдыха и саморазвития. Лучше запланировать меньше, но потом гордиться, что все успел. Чем запланировать много и мучиться от своей несостоятельности.