Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как передать запись о клиенте Робокассы в GetRespons. Помогите коллеги.

Программирование+3
Сергей Павлов
  ·   · 1,0 K
работаю программистом, по образованию информатик...  · 8 янв 2020

Вам надо настроить postback из робокассы на url на котором вы обработаете оплату и добавите емейл клиента и остальные данные для триггеров в вашу базу данных на вашей стороне. Из минусов - если только робокасса, то там, насколько я понимаю, емейл необязателен, поэтому вы можете не получить емейл. Если это нестрашно - ну и ладно. Рекомендуется в таблице с клиентами сделать емейл уникальным, если ваш сервис исповедует простейшую политику "один клиент - один емейл", ну или хранить связанные с клиентом емейлы. Надо смотреть на ваш воркфлоу.

GetResponse хранит данные по ключу - емейлу. Если у вас на один емейл будут разные клиенты - будет путаница. Поэтому следите, чтобы такого не происходило.

Добавить email в GetResponse или изменить свойства уже существующей записи (обновить данные для триггеров) можно как минимум двумя способами:

  1. По API GetResponse - описание API найдите на сайте GetResponse в разделе для разработчиков или разделе про интеграции - ищете email в БД GetResponse, и если не нашли - добавляете. Можно не искать, если у себя в БД вы пометите, что такой емейл уже добавлен.
  2. Ежедневной выгрузкой вашей БД в формате CSV. Обратите внимание на забавные требования к формату CSV и к тому, что неизменившиеся с предыдущего экспорта данные должны отсутствовать в CSV - пришлось писать забавный алгоритм сверки с предыдущей выгрузкой и подмены на пустые строчки неизменившихся данных.