Вам надо настроить postback из робокассы на url на котором вы обработаете оплату и добавите емейл клиента и остальные данные для триггеров в вашу базу данных на вашей стороне. Из минусов - если только робокасса, то там, насколько я понимаю, емейл необязателен, поэтому вы можете не получить емейл. Если это нестрашно - ну и ладно. Рекомендуется в таблице с клиентами сделать емейл уникальным, если ваш сервис исповедует простейшую политику "один клиент - один емейл", ну или хранить связанные с клиентом емейлы. Надо смотреть на ваш воркфлоу.
GetResponse хранит данные по ключу - емейлу. Если у вас на один емейл будут разные клиенты - будет путаница. Поэтому следите, чтобы такого не происходило.
Добавить email в GetResponse или изменить свойства уже существующей записи (обновить данные для триггеров) можно как минимум двумя способами: