Интеграция Google Ads / Amplitude позволяет отправлять аудиторию из Amplitude в Google Ads для создания более персонализированных кампаний.
Прежде чем начать
- Интеграция Google Ads / Amplitude доступна только для развивающихся и корпоративных клиентов
- Вы должны иметь представление об амплитудных рекомендациях и поведенческих когортах, прежде чем настраивать эту интеграцию.
- Вам понадобится учетная запись Google Ads Manager.
- Вы уже должны были определить свойство пользователя Amplitude, которое соответствует тому, что вы используете для поля идентификатора пользователя в Google Ads.
Настройка интеграции
- Войдите в свой аккаунт Google Ads Manager.
- В разделе Amplitude перейдите в раздел Sources & Destinations - > Destinations - > Cohort Destinations - > Google Ads.
Эта интеграция должна быть включена для каждого проекта.
- Войдите в Google и предоставьте разрешение Amplitude на управление кампаниями AdWords.
- Настройте поля, необходимые для синхронизации Amplitude с Google Ads. В Google Ads существует три возможных типа совпадений, называемых типом ключа загрузки:
- Контактная информация: Этот тип ключа соответствует адресу электронной почты пользователя (номер телефона, имя, фамилия, страна и почтовый индекс также технически поддерживаются, но их использование не рекомендуется).
ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы избежать отправки PII в Amplitude, хэшируйте любые адреса электронной почты с помощью SHA-256 перед передачейих. У Google есть некоторые рекомендации по принятому формату для писем, прежде чем они будут хэшированы.
В Google это значение должно соответствовать полю электронной почты. - Идентификатор мобильной рекламы: этот тип ключа соответствует идентификаторам мобильных устройств IDFA и AAID. Мы не рекомендуем использовать столбец идентификатора устройства Amplitude, так как вы будете испытывать низкие показатели соответствия из-за заполнения Amplitude IDFV, если он не сможет получить AAID и IDFA, о которых вы можете прочитать больше здесь.
Вам также нужно будет определить идентификатор приложения, если вы выберете этот тип ключа загрузки. Идентификатор приложения-это строка, которая однозначно идентифицирует мобильное приложение, из которого были собраны данные. Для iOS строка ID-это 9-значная строка, которая появляется в конце URL-адреса App Store Для Android строка ID-это имя пакета приложения. Вы можете определить несколько для одного и того же проекта, чтобы при необходимости синхронизировать их под разными приложениями, и вы можете выбрать, какой из них вы хотели бы использовать во время создания sync.
In Google, это значение должно совпадать с полями App ID или Device ID. - CRM ID: This key type matches on advertiser generated and assigned User IDs which you will send into Amplitude. In Google, this value should match the User ID field.
NOTE: You must send at least one uniquely identifiable key (like email or device ID) to Amplitude in order for this integration to work.
Sync a cohort
To sync a cohort, follow these steps:
- After creating and saving your cohort, click Sync to… and select Google Ads from the drop-down list.
NOTE: If you have just added the integration and do not see Google Ads in the list, try refreshing your page and checking again.
- Прежде чем сделать это, убедитесь, что блокировщик рекламы отключен.
- Если вы указали идентификатор мобильной рекламы в качестве типа ключа загрузки интеграции в этом проекте, вам также нужно будет выбрать идентификатор приложения из раскрывающегося списка, созданного во время настройки интеграции. Если вы хотите добавить еще один идентификатор приложения, просто вернитесь на страницу настройки интеграции и добавьте еще.
В Google Ads вы должны увидеть когорту в менеджере аудитории. Заполнение синхронизации может занять от шести до 12 часов. Кроме того, в целях конфиденциальности размер списка пользователей будет равен нулю, пока в списке не будет не менее 1000 участников. После этого размер будет округлен до двух наиболее значимых цифр.