Добавлю несколько слов.
Большинство зрителей воспринимает игру актеров на уровне ощущений. Из них складывается "нравится - не нравится". Но если Вы хотите углубиться в процесс оценки игры актеров, то вот мои советы :
Критериев актерской игры существует множество.
Обратите внимание на пластику и физические действия - насколько они соответствуют сцене, ситуации в фильме/спектакле, насколько она соответствует характеру персонажа, меняется ли она с новыми событиями, и возможно если Вы знаете другие работы этого актера - насколько она отличается от других его ролей.
Далее взгляните на темперамент. И я не имею ввиду насколько эмоционально и громко играет актер. У актеров темпераментом называют заинтересованность в партнере, желание добиться своего. У каждого персонажа есть главная цель в фильме/спектакле. Можно посмотреть, а насколько сильно сам актер хочет добиться цели, нужной его персонажу. Пример. Очень часто по сюжету вроде бы понятно, что персонажу дико нужны деньги. Но актер так вяло, например, просит взаймы, что сразу возникает сомнение в его способностях.
Далее взглянем на искренность. Здесь уже камертоном выступают ваши внутренние ощущения и вера актеру. Если чувствуете, что вы сопереживаете, что хотите помочь персонажу, или наоборот, он как злодей вызывает в Вас ярость, и Вы хотите отправить его за решетку - вероятно актер близок к нужной искренности. Но камертон лучше настраивать на проверенных временем картинах и эталонных работах. Так, вероятность ошибки будет меньше, ведь в жизни мы склонны порой верить в разную неискреннюю чушь, которую нам говорят.
Еще очень важно смотреть на изменения актера по ходу сюжета. Хороший актер меняет эмоции, оценки, состояние с развитием пьесы или сценария. Порой он меняется физически - в начале бодрый смеющийся парень, а к концу сгорбленный, медленный, подавленный мужчина. Опять же зависит от предлагаемых автором обстоятельств.
И еще можно оценить отношение актера к разным персонажам. Хороший актер с разными персонажами разговаривает по-разному. С женой - нежно и спокойно. С начальником по сюжету - нервозно и зло. С друзьями - громко и вальяжно. И это распространяется на все способы взаимодействия и общения.
Это интересный, но слишком общий и краткий совет