Авитолог, как и директолог - это маркетологи которые используют как основной канал трафика Авито (или Яндекс директ, соответсвенно). Тут дело не в том, как кто себя называет, а в том, какими скиллами обладает тот или иной специалист.
И там и там есть люди, которые считают себя представителями той или иной "касты" умея делать только техническую часть настройки рекламной кампании, не понимая при этом сути того, что они делают.
И при этом и там и там есть хорошие специалисты, которые изучают ЦА, конкурентов, умеют составлять ценностные предложения, сегментировать ЦА, придумывать гипотезы, тестировать креативы и т. д.
А то, как себя называть, определяет релевантность того или иного термина. Если термин "Авитолог" в разы более популярен, чем термины "специалист по Авито" или "Авито маркетолог", то эффективнее все же называть себя Авитологом и совпадать с запросом большинства. И не имеет никакого значения, как к этому относятся твои коллеги маркетологи. Ведь не для них ты стараешься, а для потенциальных покупателей твоих услуг. А они в свою очередь чаще используют поисковый запрос "Авитолог".
Приводим от 5 до 40 лидов в день с площадок объявлений (Авито/Юла). Перейти на qqrooza.ru
Консультации по вопросам цифровых разногласий... · 30 нояб 2021
Хорошего таргетолога язык не поворачивается назвать авитологом. Хотя функционал менеджера по продажам на Avito подразумевает таргетинг-скилы. Чтобы показывать объявление и конвертировать его в продажу, а не в лид, нужно... Читать далее