Если вы отключите автопродление подписки до окончания пробного периода, с карты не спишется платеж за подписку. Но если вы захотите вернуться в Плюс, активировать бесплатный пробный период повторно не получится — можно будет только оплатить подписку.
где это всё? как всё найти, то что написали? с меня содрали 200 р.ни за что ни про что, я завтра иду в суд на вас и окко
Отключите подписку (она бесплатная) Я случайно её активировал в приложении яндекс go. Самому не получается это сделать, поэтому и прошу вас помоч
Отключить подписку или увидеть инструкцию по её отключению можно тут: passport.yandex.ru/profile/subscriptions
А если у вас что-то не получится — пишите в поддержку, поможем!
Здравствуйте, чтобы отключить подписку на Яндекс.Плюс и Яндекс.Музыка, зайдите на страницу Яндекса, нажмите на кнопку Настройки, далее выберите пункт Подписка>Управление подпиской, после нажмите Отменить подписку.
Нужно перейти в настройки своего профиля – Яндекс.Паспорт. Выбрать вкладку «Подписки». И там нажать на кнопку «Управлять» напротив блока «Плюс». В новом окне выбрать «Отменить».
Оплаченная подписка отключится сама собой по истечению оплаченного срока.
Если вопрос в том, как отключить автопродление подписки (когда по истечению срока с карты автоматом списываются деньги за следующий месяц), то необходимо:
Отменить подписки от Яндекса можно в Личном кабинете Яндекс.Паспорта: https://passport.yandex.ru/profile/subscriptions
Если же в Личном кабинете нет никаких подписок – обратитесь в поддержку Яндекса, там помогут найти подписку и отменить ее. Связаться с поддержкой можно при помощи этой формы: https://yandex.ru/support/plus/troubleshooting.html
Чтобы отключить подписку Яндекс.Плюс (в неё входит подписка на Яндекс.Музыку), нужно нажать на значок вашего профиля в правом верхнем углу, выбрать пункт Управление аккаунтом, далее выберите пункт Мои сервисы, там будет подписка. Выберите настройки подписки, и затем отпишитесь.
Подписку на Яндекс.Музыку можно отключить в личном кабинете Яндекс.Паспорта в разделе «Подписки»: https://passport.yandex.ru/profile/subscriptions. Также там можно смотреть статус ваших подписок, узнавать сроки окончания и отключать автопродление.
Если возникают какие-то проблемы с отключением подписки, то всегда можно написать в службу поддержки через приложение (Моя музыка - Настройки - Написать разработчикам) или же в личные сообщения группы Яндекс.Музыки любой социальной сети (ВК, Фейсбук, Твиттер, Инстаграм).
Здравствуйте.
Зайдите на сайт Яндекса и пройдите авторизацию (войдите в почту). Зайдите в Яндекс.Паспорт. Если Вы находитесь в почте, то кликните по Вашему аватару (картинка профиля) в правом верхнем углу и выберите «Управление аккаунтом», а в верхнем меню на открывшейся странице – «Мои сервисы». Если Вы находитесь на главной странице Яндекса, то кликните по Вашему логину или аватару в правом верхнем углу и выберите «Плюс (активен)». Вы попали на страницу подписки Яндекс.Плюс. Пролистайте страницу вниз и в правом нижнем углу синего блока Вы можете увидеть ссылку «Управление подпиской». Перейдите по ней.
Появится новое окно, в котором Вы увидите, когда будет следующей списание, и в каком размере. Чуть ниже будет ссылка «Отменить подписку», перейдите по ней, а затем подтвердите своё решение, нажав на кнопку «Отменить подписку».
Дополнительный способ Если Вы оформляли подписку с мобильного телефона, то она могла оформиться через магазин приложений Google Play. Зайдите в Google Play (он же Play Маркет) Откройте меню (в левом верхнем углу) и выберите «Подписки» Если Вы подключали «Яндекс.Плюс» с мобильного телефона, то, скорее всего, в этом разделе будет подписка, которую Вы желаете отключить.