Как дали ответ выше, ко всем относиться с подозрением, однако стоит брать в учёт, что существует не только проработка продавца на оригинальность, но и покупателя на туристичность или контрагентность)
Я ввёл понятие как чек-лист покупателя, в котором есть 7 пунктов(пока проходит бета-тест) которые покупатель должен(а пока не обязательно) заполнить и передать их мне, и именно в электронном/письменном формате.
Я не думаю, что каждый покупатель перед покупкой формулирует какое-то мнение о идеальной квартире, которая записана на бумаге/в заметках телефона. Исходя из этого можно сделать вывод:
- Если чек лист заполнен идеально и подробно, можно подумать, что это нежелательное лицо в квартире или же человек уже за 50 просмотров всё-таки изъявил желание написать это на бумаге)
- Если чек лист заполнен в формате «а?чо?а этот пункт что значит?», то это либо покупатель новичок, либо новичок агент)
- Турист просто испугается этого чек-листа и начнёт задавать конкретизирующие вопросы, ведь если человек хочет купить, то он пойдёт смотреть однозначно)
Итог: однозначного способа определить, агент это или реальный покупатель способа нет, кроме того как спросить напрямую.
С Уважением, агент неполного цикла-Багаев Вилдан.