Постановка Вашего вопроса предполагает однозначно негативную реакцию на навязывание проблем специалистом. Однако вопрос не так уж однозначен и прост, как это может показаться на первый взгляд.
С одной стороны есть такой механизм психологической защиты, как перенос. Этот механизм действует не только у клиентов, но и у специалистов. И есть вероятность, особенно у начинающих специалистов предположить у клиента наличие проблемы, которая не осознаётся у себя. Но даже в этом случае не стоит развешивать ярлыки и заявлять о том, что это вовсе не специалист и подозревать в умышленном создании проблем клиенту.
Однако чаще проявляется действие другого защитного механизма, а именно вытеснение. Защитные механизмы могут иметь как позитивную и адаптивную функции, так и быть патогенными. И если клиент отрицает наличие проблемы, а специалист в процессе консультации даёт возможность клиенту увидеть свою проблему, то невольно возникает соблазн обвинить специалиста в навязывании проблемы клиенту. Более того, желая отомстить специалисту за неприятное открытие, появляется соблазн приклеить и ярлык, мол и не специалист это, а самозванец.