Опыт подсказывает, что открытие магазина одежды — дело не очень затратное, но очень суетное. Учесть надо буквально все:
Трудно сказать, какой из пунктов самый важный. Наверное, все они в равной степени и при этом тесно взаимосвязаны между собой.
И как это не странно, последнему пункту уделяют довольно мало внимания. Согласны, заказывать индивидуальный дизайн у известного художника для первого магазина одежды в “среднем” сегменте — это перебор. Но нельзя же совсем забывать о внешнем виде!
Все оборудование, каждая стойка, пуф, плечики должны не только быть удобными, но и гармонировать со всем магазином, с одеждой, представленной в нем. Это действительно важно. Так создается гармоничное, уютное пространство, в котором выбирать и затем покупать будет комфортно. К вам будут возвращаться даже за этим!
Естественно, это далеко не все для успешного магазина одежды. С чего начать? С качественного бизнес плана. И по его итогам будет понятно, как двигаться дальше.
Маленький секрет. Если это ваш первый магазин и опыт — чисто теоретический, посмотрите внимательно на пять пунктов выше. Что из этого у вас есть? Что вы знаете, как должно быть? Может точно понимаете, какая одежда? Или нашли неподалеку умопомрачительное место? Отталкивайтесь от этого. Рассмотрите подробней вашу идею, опишите ее, зафиксируйте и начинайте выстраивать 4 остальные пункта вокруг нее. Не распыляйтесь — 1 первая, 4 остальные отстраиваются с оглядкой на нее. Удачи!
Информация подготовлена интернет - магазином торгового оборудобавния
А как найти поставщиков ,чтоб проверенные были? Очень много красивых турецких вещей,где найти их поставщиков?