Добрый день!
К сожалению, Вы не уточнили какой банк Вас интересует. Дело в том, что процедура открытия счета в банках может отличаться, в зависимости от способов открытия счета, являлись ли Вы ранее Клиентом банка или нет, в котором планируете открыть счет.
Чаще всего процедура оформления следующая:
Подать заявку на открытие счета на официальном сайте или в офисе банка.
Обговорить условия и тарифы счета.
Заключить договор в офисе или с представителем банка.
При выборе банка, рекомендуем обращать внимание на: тариф обслуживания расчетного счета, условия обслуживания, возможность управлять счетом в режиме онлайн, продолжительность платежного дня и другие важные именно для Вас моменты.
Список документов, необходимый для ИП при открытии счета:
Личное присутствие индивидуального предпринимателя (или доверенного лица с доверенность оформленной в установленном порядке);
Оригинал паспорта ИП;
ИНН;
Свидетельство о регистрации ИП;
ОГРН;
Документы, подтверждающие права лиц, чьи подписи проставлены в образце, на распоряжение имеющимися на счету деньгами (в случае, если предприниматель предоставляет право подписи третьему лицу);
Карточка с образцами подписей и оттиска печати (если Вы планируете совершать приходно-расходные операции при личном посещение отделения банка)
Дополнительно банк может запрашивать и другие документы в соответствии с внутренним регламентом, например:
Копию декларации о доходах за год, предшествующий году открытия расчетного счета, или же книгу учета доходов и расходов;
Справку из налоговой об отсутствии задолженности;
Рекомендательные письма от партнеров или клиентов банка, в котором ИП собирается открыть расчетный счет.
Выписку с действующих счетов в других банках за последние 3 месяца, последнюю налоговую отчетность.
С уважением,
ПАО «БыстроБанк»
Спасибо, помогли