Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как открыть интернет-магазин одежды?

Бизнес и менеджментБизнес+1
Анонимный вопрос
  ·   · 9,2 K
Официальная страница компании  · 22 июн 2021  · webasyst.ru

Чтобы открыть интернет-магазин одежды, нужно пройти стандартный путь для создания любого интернет-магазина, обращая внимание на дополнительные нюансы, потому что в этой нише есть ряд специфических деталей. Основной набор действий — это выбор поставщика, регистрация ИП, выбор движка и хостинга, покупка онлайн-кассы, подключение к ЭДО, подключение разных систем оплаты и доставки. Подробнее о каждом шаге. Ниже — нюансы, на которые стоит обратить внимание при выборе движка и создании сайта для интернет-магазина одежды.

1. Как в движке организована система описания для товаров

Одежда — это обычно товары со множеством характеристик: материал, размер, цвет, бренд и т. д. Учёт на складе может вестись по артикулам (например, по размерам) и иметь при этом множество модификаций — дополнительных параметров (цвет, отделка, фурнитура и т. п.). Здорово, если выбранный движок поддерживает многоуровневую систему описаний, чтобы вы могли привести товарный каталог в соответствие со своим складским учётом и в то же время удобно представить товар на витрине с помощью инструментов движка.

2. Нужно много фотографий и видео: удобно ли будет с ними работать

Движок должен быть мощным. По фотографиям необходимо передать

красоту и качество предмета одежды, зацепить зрителя и мотивировать его к покупке. Поэтому нужно много фотографий (уникальных, если вы хотите при помощи SEO привлечь больше органического трафика из поисковиков), а ещё лучше — видеороликов. Выбирайте движок, в котором легко и просто работать с изображениями, в которых есть встроенные дополнительные фишечки (например, наклейки на товары: Sale! New! и др., и возможность добавить на изображения водяные знаки). Как оптимизировать фотографии для сайта.

Здорово, если в карточке товара вы сможете добавить видеоролики: ссылки на YouTube или Vimeo (так страница товара будет грузиться быстрее).

И совсем здорово, если движок может работать и в облаке, и на собственном хостинге. Облако идеально подходит для быстрого и дешёвого старта, а собственный хостинг — для расширения. Переход на свой хостинг полезен, например, когда в облаке станет «тесно» или захочется внедрить уникальные разработки к себе на сайт. На собственном хостинге у вас открывается доступ к программному коду движка.

3. Виртуальная примерка

Инновационный сервис, который упростит выбор и доставит массу удовольствия всем покупателям одежды! Узнайте, можно ли реализовать или получить эту разработку на выбранном вами движке. Поверьте, женщины оценят!

4. Маркировка

В движке должны быть реализованы инструменты для работы с товарами, подлежащими обязательной маркировке. Да, пока не все товарные группы одежды подлежат маркировке, но в планах правительства исправить это в ближайшие годы. Поэтому стоит готовиться заранее, даже если вы собираетесь продавать товары, которые пока маркировать не требуется.

👉Если в движке есть бесплатный пробный период, воспользуйтесь им перед покупкой — вы сможете протестировать систему и понять, удобно ли там всё устроено и есть ли все нужные вам функции.

5. Доставка и примерка: дополнительные услуги

Обратите внимание, реализована ли в движке интеграция со службами доставки или пунктами самовывоза, в которых можно примерить товар перед покупкой. Это очень комфортно для покупателей: иметь возможность убедиться, что одежда подошла. Пункты выдачи с примеркой или возможность примерить товар, доставленный курьером, — это «сладкая» услуга, к которой уже привыкли. Не отставайте, добавляйте её к себе на сайт.

Подготовьтесь к тому, что неподходящие товары будут возвращать; учтите это при прогнозировании прибыли. У этой ниши в целом достаточно большой процент возвратов. Их можно постараться компенсировать услугой примерки или, наоборот, бесплатную примерку сделать «магнитом» для рекламы, чтобы привлечь как можно больше клиентов.

6. Дополнительные страницы

Можно создавать дополнительные страницы с красиво оформленной и развёрнутой полезной информацией. Например о том, как ухаживать за некоторой вещью дома или как эта одежда была произведена. Подробный рассказ о качестве тканей и производителе повысит ценность вещи в глазах клиентов, а для некоторых может стать важной мотивацией к покупке. Например, некоторые покупают только экохлопок или одежду, произведённую на фабрике, а не при помощи рабского труда.

Помните, что одежда — это очень конкурентная ниша. Любая польза, которую вы дополнительно сможете донести до клиента инструментами сайта, — это плюс к показателям конверсий вашего бизнеса.

В помощь новичку

Чтобы облегчить путь к открытию интернет-магазина одежды, мы подготовили пошаговый план — интеллект-карту. По ней удобно ориентироваться и выполнять действия в удобный момент. Вы будете видеть, что уже выполнили, а что только предстоит.

Карта действий.png

Интеллект-карта с планом действий

Если интересна финансовая сторона вопроса, то со списком задач и затратами на них можно ознакомиться в подробной статье: «Интернет-магазин одежды: как открыть и сколько стоит».

Webasyst - платформа для создания и управления интернет-магазином .Перейти на webasyst.ru
МТС Касса-комплексное решение под 54-ФЗ для...  · 20 нояб 2020  · kassa.mts.ru
Шаги по открытию онлайн магазина очень схожи с теми, что проходят предприниматели при открытии обычного магазина одежды. Для открытия любого бизнеса нужно время на решение всех организационных вопросов. Для начала подумайте... Читать далее
Команда МТС КассыПерейти на kassa.mts.ru
Управляю 3-мя магазинами, интернет-магазин...  · 29 мар 2021
Поделюсь свои опытом. В пандемию спасал бизнес, срочно нужно было сделать сайт. Мне было несколько проще, чем открываться с нуля, у меня несколько торговых точек уже есть, процесс налажен, с поставщиками договоры и тд. Но все... Читать далее
Ведущая российская платформа для создания сайтов...  · 1 февр 2021  · nethouse.ru
Самое главное, что вы сделали: определились с продукцией, которую будете продавать. Подумайте о более низкой нише в продукции "одежда", возможно это будет только магазин джинс? Или общий? Далее по шагам: 1. Подготовьте... Читать далее
Ведущая российская платформа для создания сайтов и событий. Перейти на nethouse.ru
Предприниматель, Автор.  · 23 февр 2021  · ecomacademie.com
Чтобы создать свой интернет магазин, нужно определиться с платформой. Если продвигаете на несколько стран и хотите принимать онлайн платежи, используйте Shopify Помимо этого, нужно определиться с поставщиками и товарами... Читать далее
Первый
Для создания именно интернет магазина я советую вам придерживаться такого плана действий: 1) Определиться с нишей, с направлением 2) Для кого вы хотите продавать? Целевая аудитория (сколько им лет, платежеспособность и тд)... Читать далее
Первый
Нужно найти поставщиков товара, с которыми вы будете сотрудничать в дальнейшем. Найти не проблема: набираете в поисковике и изучаете предложения. А вот найти хорошего поставщика - уже сложнее. Важны следующие критерии: местопол... Читать далее
Игры, путешествия и немного всего остального -...  · 12 дек 2018
Для начала, необходимо пройти регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя. Далее, можно собрать свой каталог одежды, желательно отсняв его с моделями, выставить в сеть и раскручивать, добавляя информацию о нем в... Читать далее
Чтобы открыть свой интернет-магазин, сначала нужно официально зарегистрироваться - например, в качестве ИП. После оформления всех документов в налоговой вам нужно найти поставщиков, запустить сайт, найти работников, которые... Читать далее