Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как открыть интернет магазин косметики с нуля?

Интернет-магазиныКосметика+2
Александра Н.
  ·   · 4,3 K
МТС Касса-комплексное решение под 54-ФЗ для...  · 5 февр 2021  · kassa.mts.ru
Статья Как открыть магазин косметики с нуля_2.png

Реализация косметики и парфюмерии — ниша высококонкурентная, поэтому перед открытием магазина нужно учесть все возможные риски, и постараться свести их к минимуму. Вот на что следует обращать особое внимание:

  1. Формат магазина — монобрендовый салон, магазин специализированной косметики (лечебной, профессиональной, эко- и т.д.) или широкопрофильный маркет, возможно вам приглянется идея продавать косметику из определенной страны.
  2. Расположение и конкуренция. Лучше, конечно, располагаться подальше от прямых конкурентов, но рядом с непрямыми конкурентами вполне можно работать. Например, открыть салон профессиональной косметики рядом с монобрендовым магазином или бутиком лечебной косметики.
  3. Позаботиться о юридической стороне вопроса: собрать все необходимые документы и разрешения, и зарегистрировать бизнес. Для небольшого магазина будет достаточно открыть ИП, для большого или для сети магазинов — только ООО.
  4. Позаботиться о работе с маркированным товаром, если в ассортименте есть парфюмерия. Парфюмерия — товар, подлежащий обязательной маркировке. Вам понадобится подходящее кассовое оборудование и система электронного документооборота — без этого с маркировкой работать не получится.
  5. Подобрать помещение и выбрать торговое оборудование. В помещении обязательно предусмотрите склад и санитарные помещения (уборную, место для личных вещей сотрудников и т.д.). Оборудование приобретайте в зависимости от формата магазина: витрины — если выбираете классический формат “продавец за прилавком”, стеллажи — если решитесь на формат самообслуживания.
  6. Подберите персонал. Сотрудники магазина должны быть опрятны, симпатичны и разбираться в косметике. Не жалейте средств на обучение персонала, на тренинги и семинары от косметических компаний.
  7. Оформление магазина тоже играет большую роль. Позаботьтесь о хорошей, заметной вывеске и об указателях, если магазин не очень хорошо заметен с основных пешеходных маршрутов.
  8. Запускайте рекламу до открытия. Для магазина косметики хорошо работают листовки, флаеры с доставкой в почтовые ящики и sms-рассылки для находящихся неподалеку абонентов. Обязательно зарегистрируйте магазин в Яндексе, Гугл-картах и в городских справочных сервисах.

Кстати, для реализации косметики вовсе не обязательно открывать оффлайн-магазин: можно вполне эффективно торговать косметикой онлайн. Создайте интернет-магазин, запустите рекламу и торгуйте. В этом случае ваши расходы на открытие магазина будут гораздо ниже: вам не придется арендовать помещение, закупать торговое оборудование, нанимать персонал и выплачивать зарплату.

Более подробно обо всём этом, с примерным расчетом затрат на открытие, и о том, как можно уменьшить затраты на открытие, мы рассказали в этой статье.

Читайте и делайте бизнес с удовольствием! 
Команда МТС КассыПерейти на kassa.mts.ru
Ведущая российская платформа для создания сайтов...  · 1 февр 2021  · nethouse.ru
Вы определились с продукцией, а это уже полдела! Мы советуем использовать эти 10 шагов для дальнейшего продвижения в деле создания интернет-магазина. Это не так уж и сложно. 1. Подготовьте контент: фото и описания товаров. 2... Читать далее
Ведущая российская платформа для создания сайтов и событий. Перейти на nethouse.ru
Определиться с юр формой ведения торговли, понять какие способы взаиморасчётов с клиентами использовать, понять продавать напрямую самостоятельно или через маркетплейсы, доски обяъявлений, Завести представительство в интернете... Читать далее
Путешествую за границей.  · 21 мар 2021
Магазин косметики с нуля вряд-ли получится без особых вложений, а даже если получится, то он может обеднеть в ближайшее время, поэтому нужны знания специалиста и некоторые вложения в этот бизнес. На старте можно попробовать... Читать далее
Маркетплейс · Каталог товаров и услуг России  · 4 июн 2020  · satom.ru
Добрый день! Начинать нужно с анализа конкурентов. Это позволит ответить вам сразу на несколько вопросов: 1. Где продавать? 2. Кто ваша ЦА? (ценовой сегмент в том числе) 3. Как доносить свое предложение? От этого отталкивайтесь... Читать далее
Первый
На этом этапе следует определить, как вы будете вести свою деятельность. Существует три варианта развития торговли: 1. Если вы производитель. Вы сами создаете косметическую продукцию, владеете собственным заводом или же скромно... Читать далее