Добрый вечер. От социального мониторинга отказаться нельзя. Это прописано в постановлении об ограничении в период карантина и/или заболевания.
Но если у Вас возникли сложности по наличию установки на мобильный телефон приложения «Социальный мониторинг», Вы звоните на горячую линию социального мониторинга 84958707296 и информируете оператора, что нет возможности установить приложение. У Вас примут 📞 звонок и скажут Вам номер заявки (записывайте все номера заявок). После этого через какое-то время, возможно, Вам принесут устройство с приложением, но оно не всегда работает и тогда ещё раз звоните на горячую линию и говорите, что и другой аппарат не работает.
Если Вы последовательно сообщаете на горячую линию 8(495)870-72-96 о возникших сложностях и получаете номер заявки по каждому сообщению, то ни какого штрафа Вам не грозит, а если что-то пойдёт не так, при последовательности действий штраф будет аннулирован.
Не болейте и берегите близких!