Во-первых, понять, что существует множество способов выразить свое недовольство, и тот, кто выбирает крик или ругательство, делает это потому, что считает это правильным, то есть, эффективным способом. Он необязательно обдумывает в смысле "садится, анализирует, делает выводы , затем действует", а скорее у него это на уровне привычного убеждения и автоматического действия. Управлять поведением другого человека крайне сложно, но можно сделать так, чтобы его привычное поведение приносило ему не привычный результат (наорал и получил, что хотел), а результат прямо противоположный, желательно отягощенный массой неудобств. То есть, ваша реакция на его поведение должна быть такой, чтобы он не только не добился своей цели, но и получил какие-то неприятности. Иными словами: он орет, потому что ему так хочется. И единственный способ это изменить: сделать так, чтоб ему не хотелось.
Это общая формула взаимодействия с такими людьми. А способы и слова могут быть разными, и они зависят и от того, какого результата добивался от вас агрессор, и его опыта с вами, и от многих других нюансов.
Можно, например, взять телефон и начать съемку на видео его поведения. Пусть подумает, как вы это будете использовать. Можно пдать понять, что это будет иметь последствия: "Я правильно понимаю, что мне надо проинформировать руководство, что ты не в курсе корпоративных правил?" Можно наорать в ответ или швырнуть что-то в стену, так, чтобы человек испугался. А можно привлечь руководство, потому что на работу агрессора принимало оно, договор заключало тоже оно, (с вами, кстати, тоже), а потому пусть само либо обеспечивает вам условия работы, о которых вы договаривались при найме, либо признает, что на этой работе сотрудники могут подвергаться разным неприятным вещам, нарушающим действующее законодательство, и вы спокойно можете отправиться за подготовкой соответствующего иска к консультанту по трудовому праву.
И вот прям точно скажу, что если руководитель скажет "сами разбирайтесь" или "ну а что я сделаю", или "ну ты сам виноват", то нужно с такой работы уходить: на ней не ценят ни вас, ни других.