Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как организовать переезд офиса и быть уверенным, что имущество не пострадает?

Переезд
Елена
  ·   · 937
Эксперт в области организации переездов и...  · 24 февр 2022  · pereezd.ru
Организация переезда – непростое дело, в котором нужно предусмотреть массу важных деталей.
В первую очередь составьте перечень имущества, которое планируете перевозить. Уже на этом этапе вам потребуется план расстановки мебели и оргтехники на новом месте, чтобы удостовериться, все ли имущество поместится в новом офисе.
Далее определитесь с графиком переезда. Если это небольшой офис, то сколько дней вы хотели бы выделить на переезд? Если офис большой, возможно лучшим решением будет проводить работы поэтапно или же организовать переезд в вечернее/ночное время. На данном этапе рекомендуем обратиться в несколько мувинговых компаний. Пригласите на консультацию менеджеров из разных компаний (обратите внимание, в клиентоориентированных компаниях консультация должна быть бесплатна). Менеджеры помогут составить оптимальный график, рассчитать ресурсы, на основе чего у вас будет готовая смета.
Определитесь с выбором подрядчика. После встречи с менеджерами у вас уже будет представление о каждой компании. Но немаловажно проверить надежность компании, изучить рекомендательные письма и отзывы.
Заключает ли договор выбранная вами компания? Договор обезопасит обе стороны, обратите внимание на следующие пункты: полный список перевозимого имущества и зафиксированный график переезда; ответственность сторон за несоблюдение сроков переезда; ответственность исполнителя за сохранность перевозимого имущества и имущества третьих лиц; механизмы разрешения спорных ситуаций, процедуры, компенсации, штрафные санкции.
А если у мувинговой компании будет оформлен полис страхования ответственности перед третьими лицами, то это большой плюс! Вы не будете отвечать за случайные повреждения в бизнес-центре.
Почитайте нашу статью об организации переезда офиса, будет полезно: https://www.pereezd.ru/blog/organizaciya-pereezda-ofisa/
Обратите внимание на то, как будет упаковано ваше имущество. Чтобы быть уверенным, что имущество не пострадает, запаситесь качественными упаковочными материалами. Приведем примеры на чем экономить точно не стоит:
Коробки:
• Выбирайте коробки из трехслойного картона.
• Не покупайте коробки с прорезными ручками.
• Используйте коробки средних и небольших размеров, желательно не более 60*40*40, иначе они получатся слишком тяжелыми и неудобными в переноске и перевозке.
Воздушно-пузырчатая пленка:
• Выбирайте трехслойную пленку.
Стрейч-пленка:
• Обращайте внимание на количество метров в рулоне и плотность, качественная пленка должна иметь плотность 17-20 мк.
Больше полезной информации вы можете найти в нашем блоге.Перейти на pereezd.ru/blog
Услуги переезда больше никогда не будут прежними!  · 7 апр 2020  · pereezd01.ru
Отвечает
Евгений
Переезд - это сложный процесс, который отражается на эффективности работы офиса. Для того, чтобы перевезти вещи без проблем лучше нанять специальную компанию. В такой компании работают обученные люди и имеются специальные... Читать далее
Услуги переезда больше никогда не будут прежними!Перейти на pereezd01.ru
Перевозим вещи от дома до дома 🚚 Нас выбирают...  · 14 июн 2021  · переезд-в-другой-город.рф
Отвечает
Мария Камай
Чем особенен переезд офиса, нежели, чем квартирный - в количестве средне-габаритной мебели, компьютерной техники и почти полным отсутствием личных вещей. Исходя из данной особенности и необходимо выбирать способ перевозки, где... Читать далее
Ну для начала главное дать указания работникам офиса что б они все структурировано собрали , все свои документы печати и прочие важные атрибуты чтобы лежали как говорится все в одном месте. По коробкам там или по пакетам или... Читать далее
Первый
Сразу скажу, что это очень сложно. Есть личный пример. Тут нужно учитывать все и подбирать компанию правильно и сравнивать их. Была такая ситуация. Компания, в которой работает моя сестра очень долго искала подходящие... Читать далее