Постараюсь ответить.
Провести диагностику систумы управления (СУ):
цели и задачи (цели задачи показатели)
структура организации (корпоративная организационная информационных потоков)
процессы (процессы процедуры операции)
ресурсы (материальные финансовые кадровые)
информация (методическая аналитическая распорядительная).
Диагностика должна дать выводы о (об):
эффективности СУ
соответствии деятельности целям
функциональной полноте
качестве процессов
результативности персонала
качестве нормативно-методического обеспечения
потерях
полноте учета и контроля.
Важное замечание. Это пример. Применение методов диагностики - это ювелирная задача. Всегда нужно знать, какой метод диагностики уместен для конкретной организации и времени ее развития.
Также важна трактовка выводов эксперта. Ежели выводы будут делаться студентами без опыта - ничего хорошего не ждите.
Можно проводить диагностику с помощью чек-листов (элементарное соответствие или несоответствие), интервью с коллективами в виде рабочих встреч (проработка вопросов лично) и глубинное интервью со многими встречами опытного консультанта с руководителем (желательно, чтобы полнота управления и ответственности этого руководителя была самая высокая).
Ну и спешка не нужна - выводы позволят найти правильную дорогу.
Вам желаю успехов и если что - обращайтесь.