Вопрос, на который можно отвечать в течение нескольких часов, но попробую начать с простого:
Определите проблему, которую решает ваш продукт
Определите людей, для кого эта проблема наиболее серьёзна
Посмотрите, как эти люди решают свою проблему сейчас (и в какую сумму им это обходится)
Проанализируйте, решает ли ваш продукт эту проблему лучше? Насколько это "лучше" важно для тех людей, которых вы определили раньше?
Цена вашего продукта выше текущей стоимости решения проблемы? Если да, оцените, насколько потенциальные потребители из выборки готовы платить за ваше "лучше" и насколько это преимужество для них очевидно.
Если цена высока и преимукщество неочевидно, придётся потратить время и деньги на обучение рынка, объяснить потребителю, зачем ему продукт и убедить в адекватности цены.
Полученные гипотезы лучше проверить: собрать фокус-группу из людей того типа, который, по предварительной оценке получился наиболее перспективным и попробовать обсудить с ними продукт и цену.
Эти итерации молжно повторять до тех пор, пока вы не выявите подходящие типажи и не модифицируете с их помощью продукт.
Но, повторюсь, тема определения ЦА — ключевая в маркетинге для бизнеса, ошибки на жэтом этапе фатально скажутся на всей цепочке продаж, так что стоит глубже изучить вопрос и не жалеть времени на проработку этой темы.
Соберите фокус-группу и задавайте открытые глубокие вопросы, проводите глубинные интервью. Если нет возможности, то делайте рассылки и опросы, обзванивайте и спрашивайте определенные вопросы.
Какие функции у вашего продукта?
Кто пользуется этими функциями, тот и ваша целевая аудитория.
Всё. НЕ нужно усложнять то, что это совсем не требует.