Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как определить свою целевую аудиторию?

МаркетингЦелевая аудитория
Андрей К.
  ·   · 1,5 K
На Кью задали 3 похожих вопроса
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 18 июн 2019

Начать нужно с того, чтобы понять, какие характеристики имеют для бизнеса ключевое значение. Например, частота, давность и сумма покупок — параметры, важные в любой бизнес-модели. На их основании можно построить матрицу RFM и увидеть, какие контакты входят в VIP-аудиторию, какие — перспективные, и контакты, которые близки к уходу от взаимодействия с компанией.

Затем нужно составить портрет клиента из каждого сегмента на основе демографических и психографических характеристик и особенностей его онлайн-поведения. И сформулировать оффер, интересный и понятный для представителей каждой целевой аудитории.

Такой подход поможет вам быстро увеличить отдачу от наиболее ценных сегментов вашей контактной базы.

Business Development, Sales & Marketing  · 12 нояб 2019  · digimark.pro
Чтобы определить свою целевую аудиторию, необходимо сделать несколько шагов: 1. Понять для кого Ваш продукт или услуга нужна; 2. Составить портреты аудитории; 3. Разделить портреты аудитории на когорты; 4. Определить LTV каждой... Читать далее
Игры, путешествия и немного всего остального -...  · 19 июн 2019

Для начала, вы должны определитсья с целями своего бизнеса. Определив их, нужно сформировать представление о покупателе, наиболее частом пользователе ваших услуг или приобретателе ваших товаров. Это и будет целевая аудитория.

Ответы на похожие вопросы
Как найти свою целевую аудиторию ? — 6 ответов, задан 
Политтехнолог, PR-менеджер, журналист  · 19 февр 2022
Есть два пути: просто и академический.
Простой - если у вас есть продукт и им уже пользуется какое-то количество человек, то вам нужно будет внимательно изучить этих людей и найти общие черты (или черты преобладающего большинства) - пол, возраст, семейное положение и другие характеристики.
Если продукт новый, то у него точно есть задача (проблема, которую он решает) - изучите, какие люди и почему сталкиваются с такой проблемой. Какие люди сталкиваются с ней в привычной жизни? Кто они? Чем они живут? Почему они не решили ее раньше? Что им нужно, чтобы получить ваш продукт (кроме денег)?
Еще можно посмотреть ЦА конкурентов - у них эта система уже поставлена на колею.
Академический - это провести полноценное социологическое исследование. Например, методом анкетирования или обзвоном. Многие call-центры занимаются предоставлением таких услуг. Анкеты для таких опросов составляют специалисты по потребительскому поведению.
Тогда вы получите максимально объективную информацию и точную информацию о целевой аудитории.
1 эксперт согласен
Как найти свою целевую аудиторию ? — 6 ответов, задан 
Разбираюсь в маркетинге, расскажу честно что и...  · 17 февр 2022  · marketing4.ru
Отвечает
Иван Пакулин
Только изучая аудиторию можно найти свою. Нужно разобраться с тем, кто является вашим конкурентом - часто представление бизнеса о конкурирующих брендах и компаниях ошибочно. Требуется понять какой путь совершает покупатель для покупки, какие этапы проходит, какими каналами коммуникации пользуется и какую информацию собирает о товаре. Необходимо понять каковы критерии покупки и каков период повторной покупки вашего товара/услуги.
Вопросов ещё очень много. Для того, чтобы действительно понять, кто ваша ЦА и найти ее требуется проводить анализ и исследования. Это объемная и трудоёмкая задача, которую лучше доверить профессионалам)
Успехов!)
Получить бесплатную консультацию по маркетингу.Перейти на t.me/spasatos
1 эксперт согласен
Как найти свою целевую аудиторию ? — 6 ответов, задан 
Рекламное агентство полного цикла КвикШок...  · 15 февр 2022  · quickshock.ru
Отвечает
Антонина
Вопрос неоднозначный) Найти - это где они обитают или найти - это понять кто покупатель)
Рассмотрим второй вариант!
Обозначим вопросы, на которые необходимо ответить, чтобы определить свою целевую аудиторию.
Кто они?
В первую очередь нужно знать о потенциальном покупателе следующее:
  • демография: пол, возраст;
  • география: где проживают;
  • образование;
  • профессию и уровень дохода;
  • вероятные хобби и увлечения.
Представим мужчину 36-41 год, из маленького региона, работающего в банке до вечера. Семьянин, дети дошкольного возраста. По выходным он играет в компьютер, реже выходит на прогулки с семьей в парк, за здоровьем слеадит не так часто, однако пьет много воды. Уже можно выделить определенные группы товаров, которые будут ему интересны: недорогие товары для занятий спортом, удобное компьютерное кресло и тд.
Затем нужно проаналиировать свой продукт. Как именно он решает сложности потенциальных клиентов.
Затем проанализировать конкурентов, как они работают с возражениеми и тд.
После чего переходим на детализированное изучение ЦА: опросы, интервью, коммуникации.
Как определить целевую аудиторию? — 11 ответов, задан 
Сквозная аналитика. Коллтрекинг. Коллбэк  · 12 окт 2021  · eyenewton.ru
Отвечает
Мария Попова
Определить целевую аудиторию - не сложно. Для начала давайте определимся с понятием: целевая аудитория - это те, люди, которые ПОТЕНЦИАЛЬНО купили бы ваш товар или услугу.
Различают три стадии, на которых может находиться покупатель:
  • холодная: это человек, запрос у которого не сформирован или не удовлетворяется вашим товаром. К примеру: Вася ходит по супермаркету и ищет определенный сорт чая. Кофе Васе запретил пить врач. Если вы - продавец кофе, то для Вася - это максимально холодная аудитория. Не нужно тратить на него свои рекламные бюджеты.
  • теплая: люди, у которых осознан или сформирован запрос, но нет понимания, как (с помощью кого/чего) его решить. На этой стадии долго задерживаются люди, у которых есть запрос на дорогую покупку или на что-то очень важное. Например, покупка квартиры или выбор школы для ребенка. Люди, которым нужны товары повседневного спроса, пролетают эту стадию за пару часов.
  • горячая: эта группа людей все поняла и теперь думает, кому отдать деньги: т.е. выбирает между несколькими конкурентами
Самое главное в составлении портрета потенциального потребителя определится с мотивацией, узнать, где у него болит. Для это нужно узко сегментировать аудиторию, выделить ниши и составить аватар клиента. Вопросы для проработки можно посмотреть в нашем блоге.
А вот пример сегментированного портрета потенциального покупателя для фитнес-клуба:
Сегмент ЦА:
женщины 17-65 лет, которые живут в районе 3 км от фитнес-клуба:
Ниши ЦА в этом сегменте:
— девушки 17-25, которые:
— хотят похудеть
— хотят рельефное тело
— хотят стать сильнее
— девушки 25-35, которые хотят:
— хотят похудеть
— хотят заниматься спортом исходя из соображений здоровья
— женщины 35-65, которые хотят:
— хотят похудеть
— поддерживают фигуру
Еще эти ниши можно сегментировать на тех, у кого есть дети и на бездетных, на тех, кто работает и на домохозяек. И для них тоже будут разные оферы. К примеру, девушке-домохозяйке 25-35 лет с одним ребенком, которая хочет похудеть, можно предложить онлайн-программы или занятия в группах. Попробовать вывести в посыл что-то про экономию времени.
А для бездетной женщины 35 лет, которая хочет поддерживать фигуру и работает в офисе — занятия с персональным тренером, т.е. сделать ставку на осознанный и индивидуальный подход.
Как определить целевую аудиторию? — 11 ответов, задан 
СЕО в МетеоАгент  · 31 янв 2020

У меня иная точка зрения на вопрос определения целевой аудитории. Все эти портреты, ЦА, образы, герои, парсиги и сборы, всё это... вытекает из другого.

Важно то, ДЛЯ ЧЕГО все эти люди используют наши продукты, услуги и бизнесы. Достаточно понять, ЧЕГО хочет потребитель (или для решения какой своей проблемы он идет к нем) и его портрет нарисуется сам собой.

Перед использованием автоматизированных инструментов, рекомендую для ответить (хотя бы для себя) на следующие вопросы:

Люди пользуются вашим продуктом, чтобы _?

Другими вариантами использования нашего продукта и компании являются _ и , но им всегда будут пользоваться, в первую очередь, для _ , потому что он по сравнению с текущим решениями и конкурентами.

Ответы сразу расставят на места и уже от них вы можете отталкиваться и думать над тем, кто же подпадает под эти критерии.

Ниже простой и понятный пример, почему целевая аудитория это не панацея:

2020-01-31 16.33.00.jpg
Телеграм-канал про запуск и развитие стартапов (продакт-менеджмент)Перейти на t.me/ruspm
Как определить целевую аудиторию? — 11 ответов, задан 
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов...  · 4 мар 2020  · otzyvmarketing.ru
Отвечает
Ольга Усим

Определение целевой аудитории - это ключевой вопрос любого проекта.

Аналитика

Для определения целевой аудитории прежде всего нужно воспользоваться программами аналитики, почитать отзывы о сервисах анализа трафика.

Конкуренты

Также нужно обязательно проверить конкурентов. Ведь всегда можно понять, на какую аудиторию ориентируется конкурирующий бизнес.

Из всех инструментов по анализу сайтов могу отметить этот https://otzyvmarketing.ru/keysso/ . Он поможет также с ключевыми словами, нишами, работой по контексту.

Если вы проверили конкурентов, то далее аудитории можно уточнять. Конечно, у вас обязательно должен быть собственный опыт работы в данной области. Если он есть, вы уже должны примерно знать свою целевую аудиторию.

Если говорить в общем, даже министры в правительстве при реализации тех или иных программ определяют аудиторию - то есть группу людей, на которую какая-либо программа будет распространяться.

Важно, чтобы в группе не было лишних людей. Например, тех, кто и без того живет хорошо, если это программа помощи бедным слоям населения.

Для интернета ситуация аналогичная. Правда, часто бывает так, что с целевой группой все ясно. Например, магазин косметики для женщин, очевидно, продает свою косметику женщинам. Так что целевая группа - женщины, которые пользуются косметикой.

Можно сказать, что вопрос целевой аудитории - это один из основных вопросов человечества, поэтому методы определения аудитории -самые разные.

Надеюсь, я смогла вам помочь. Желаю вам удачи!

Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
Как определить целевую аудиторию? — 11 ответов, задан 
Директор чайной компании "Samovartime"  · 11 янв 2022
Вам нужно мысленно представить человека, которому вы будете предлагать свой товар. пол, возраст, чем он занимается, какие у него интересы
Как определить целевую аудиторию? — 11 ответов, задан 
Business Development, Sales & Marketing  · 10 нояб 2019  · digimark.pro

Чтобы определить свою аудиторию нужно максимально описать характеристики клиента, на который направлен товар или услуга.

Если бизнес уже запущен, то необходимо обратиться к источникам, где есть информация о клиентах – договоры, системы сквозной аналитики, crm-системы.

Если данных нет, то необходимо провести опрос, анкетирование, интервью с людьми, которые пользуются товаром или услугой.

Если бизнес только запускается, то необходимо определиться с тем, кому нужен Ваш товар или услуга. Также, рекомендую почитать статистические и аналитические данные аудитории схожих компаний в интернете.

Главное, при составлении портрета аудитории выделить, как минимум 3 аудитории – тех, кому нужен Ваш товар, тех, кому нужен будет товар, тех кому не нужен.

В первом случае, это Ваши горячие клиенты.

Во втором случае, это Ваши потенциальные клиенты.

В третьем случае, это Ваши клиенты «влияния» на потенциальную аудиторию.

Что такое CRM-система: https://digimark.pro/chto-takoe-crm-sistema/

Что такое целевая аудитория: https://digimark.pro/kto-takaya-celevaya-auditoriya/

Что такое портрет целевой аудитории: https://digimark.pro/chto-takoe-portret-celevoj-auditorii/

Как определить целевую аудиторию? — 11 ответов, задан 
Интернет маркетолог  · 29 янв 2022  · marketolog-internet.ru
В интернете можно произвести полный портрет и статистику вашей целевой аудитории.
Для этого можно настроить небольшие тестовые рекламные компании на различных площадках, с минимальным бюджетом. Собрать целевую аудиторию по интересам. Протестировать. Отследить статистику и понять какая ЦА заинтересована просмотром вашего предложения. Исходя из данных сведений настраивать более серьезную рекламу именно на ту аудиторию, которой это интересно.
В соцсетях это еще выгоднее потому что в случае заинтересованности от ЦА всегда есть обратная связь. Это взаимодействие, по которому вы также сможете понять кому нужны ваши товары или услуги, а кому нет. Возможно в данный момент уже кто-то ищет ваш товар или услугу. А вы еще не рассказали об этом. Найдите и протестируйте вашу целевую аудиторию прямо сейчас с Интернет Маркетологом.
Интернет маркетолог Татьяна Бояринова. Создаю и продвигаю любую рекламу Перейти на marketolog-internet.ru
Как определить целевую аудиторию? — 11 ответов, задан 
Первый
SMM для бизнеса и личного блога. Говорю просто о...  · 17 авг 2018  ·
lewandowskiiblog

Добрый день!

Для определения своей целевой аудитории задайте два вопроса:
1. Почему люди покупают вашу услугу или товар?
2. Почему им это нужно?

Ответив на эти вопросы записывайте гипотезы (ваши мысли) на листок бумаги или онлайн-источники.

Для понимания приведу пример. Сейчас я продвигаю Салон Красоты в Минске, я выявил следующую гипотезу (проследите логику действий):

1. Кто придет на маникюр?
(Анализирую группы конкуренто).
Записываю гипотезу: мамы, у которых есть муж и ребенок до 4-х лет.

2. Почему они будут покупать?Зачем им это нужно?
Они будут покупать, потому что хотят чувствовать себя такой же стройной и молодой, как раньше.

Т.е. тут мы выявили боль: хотят быть такой же привлекательной, как и раньше.

На основе это боли у нас уже есть готовый текст для рекламного объявления.

Пример текста:
Хочешь быть такой же привлекательной как и раньше?
Жми --> (ссылка)

+ картинка с крутым маникюром (главное чтобы была хорошо обработана кутикула и все было чисто).

Надеюсь мой ответ помог Вам, спасибо.