Добрый день!
Если речь идет про БМВ, то при стандартной диагностике проверить и выявить грамотно скрученный пробег практически невозможно.
Нужно обязательно проверять базы, благо у дилеров на все БМВ во время обслуживания заполняются заказ-наряды каждого ТО (год выпуска, пробег и так далее). Эти данные хранятся в базах дилеров и нужно с ними сверяться.
На F и G сериях стали очень популярны «стоп-пробеги». То есть пробег не скручивают непосредственно перед продажей, а при покупке авто устанавливают на него китайскую самодельную приблуду, которая приостанавливает запись показаний одометра. Естественно, при диагностике выявить такую хитрость невозможно. Но, можно проверить показатель моточасов - сколько всего секунд проработал двигатель. Например, если движок по времени проработал 22 года, а пробег всего 15 тысяч - это повод задуматься. Со «стоп-пробегами» любят ездить таксисты.
Поэтому, необходимо проверять авто и по визуальным аспектам: осмотр ходовой, протертый руль, просиженные сиденья. Словом, все, что может сказать о возрасте автомобиля.