Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как определить "пустую нишу" для бизнеса?

Бизнес и менеджментБизнес+1
Елизавета Филлипова
  ·   · 193
Программирование, маркетинг  · 3 февр 2021

Сразу надо отметить, что 100% правильно определить пустую нишу не получится, однако все же есть некоторые способы получить хотя бы приблизительные результаты.

1) Проведите анализ целевых запросов по сервисам Yandex Wordstat и Google Trends. Если запросов нет либо их очень мало, значит ниша скорее всего свободная.

2) Если это возможно для предполагаемого бизнеса, то просмотрите такие площадки как Авито, Юла, Ebay, Amazon и т.д. Есть ли на них товары для предполагаемой ниши и в каком количестве. Если товаров нет, то это так же говорит о незаполненности ниши, так как чаще всего реселлеры и продавцы на таких площадках быстро подхватывают "волну" и входят в бизнес.

3) Тест ниши, если это возможно то можно за 5-10 тысяч протестировать нишу. Создайте лендинг страницу и настройте простенькую недорогую рекламу. Если сможете получить заявки, учитывая, что маркетинга почти не было да и сам сайт "сделан на коленке", то однозначно можно сказать, что ниша либо свободна, либо как минимум не до конца занята. Количество необходимых заявок зависит от региона/города, чем больше город, тем больше заявок нужно, а так же от специфики самой ниши (естественно, что заявок на приобретение погрузчика будет гораздо меньше чем например заявок на приобретение ноутбука). В среднем вы должны получить примерно 50% заявок от ожидаемых в вашей нише. То есть если вы ожидаете, что для нормальной прибыльной работы вам нужно 20 заявок в день, то на тестах вы должны получить минимум 9-10 заявок. Учитывая, что тестовый вариант далек от полноценного бизнеса, такая цифра более чем продостаточна. Так вы увидите, что есть спрос и что клиентов можно получить, даже если в нише уже есть конкуренты.

инженер, почти хобби чтение: историческая...  · 3 февр 2021
Просто анализируйте существующие РАЗНЫЕ ПО ОТРАСЛИ бизнесы, как они организованы, как работают, плюсы и недостатки. В зависимости от ваших качеств вы в течении нескольких месяцев, возможно и пары лет, заметите нечто... Читать далее
Первый
Маркетинговое агентство L'agency — работающий...  · 8 февр 2021  · lagency-marketing.ru
Не нужно идти в пустую нишу, если это не стартап. Ведь она не зря пустая- просто уже кто-то там пробовался и понял, что она неприбыльна. Не бойтесь конкуренции, создайте уникальное торговое предложение (УТП) и занимайтесь... Читать далее
С уважением, Маркетинговое агентство L'agency +7 (499) 404-04-24Перейти на lagency-marketing.ru