Начните с рассмотрения количества сотрудников на позиции и определите на сколько работа и ее результаты одинаковы. Если критерии отличаются, стоит зафиксировать параметры. В KPI должны войти ключевые показатели результативности работы сотрудника, в случае работы контентмейкера - это кол-во проектов по выбранным тематикам (темы разные, объёмы разные-следовательно сроки и мотивация разная) , количество затраченного времени на реализацию, (сотрудник не затягивает сроки, а даже выполняет в более сжатые сроки - отличный результат - нужно мотивировать). Ну и самый главный критерий, количество ошибок, раскрытие темы проекта и самое важное количество правок после передачи готового проекта.
Дополнительно советую ввести бальную систему оценки, со стороны клиента, как это делают например в салоне при условии, что сотрудники находятся в штате. Получил определенное количество балло-в, поднял KPI.
Все зафиксированные показатели делите в градации первичный/второстепенный и высчитываете KPI.
Про систему учета писать не буду и так понятно, что она должна быть и работать как часы.
Желаю вам создать успешную мотивацию для сотрудников!