Прежде всего нужно определиться, с тем, за что именно отвечает подрядик. Редко кто соглашается работать по факту привлечения клиента, то есть получать гонорар только после того, как вы подтвердите факт покупки. Здесь всегда куча простора для манипуляций с обеих сторон, поэтому лучше задать для подрядчика понятный KPI по достижения одного из целевых действий на пути вашего клиента. Это могут быть:
Стоимость такого целевого действия можно расчитать, как процент от CAC (customer acquisition cost). Сам же CAC вычисляется экспериментально:
CAC = (общие затраты на маркетинг) / (общее количество привлечённых клиентов) за период. Доля стоимости целевого действия зависит от близости его к покупке. Например показ рекламы может быть 0,001% от CAC, а заполненная форма доходить до 70% от CAC. Это зависит от конкретного рынка.
Что касается маржи и среднего чека, они участвуют в определении LTV (пожизненной ценности) и ограничивают сверху не стоимость целевого действия, а CAC. То есть ваша экономика сходится если CAC < LTV