Здравствуйте. Если компания ликвидировалась, то документы подтверждающие трудовой стаж должны находиться в архиве, если компания существует, обратитесь в отдел кадров компании. Так же сделайте запрос в МФЦ, возможно вам предоставят необходимую информацию.
Для того чтобы восстановить трудовой стаж через ПФР, необходимо обратиться в ведомство с личным заявление, просить выдать дубликат трудовой книжки, если она была утеряна.
Нужно попросить сделать отметку, что вы работали на определенном предприятии определенный срок.
У работника фонда должно быть письменное подтверждение факта работы, чтобы он смог сделать такую отметку в книжке.
Если в ПФР нет информации о труде работника, то специалист не сможет ничего вписать в трудовую книжку.
Гражданину придется обращаться в компанию, где он работал, и просить в письменной форме подтвердить его факт работы.
В такой справке должен быть прописан период, когда трудился гражданин, какую должность занимал, по какой причине был уволен.
Как только на руках у россиянина будет письменное подтверждение факта работы, он может вновь обратиться в ПФР