Где недорого купить офисную мебель? Обычно такой вопрос стоит перед владельцем компании, когда он снял в аренду помещении, сделал там ремонт и нанял сотрудников. Средств остается немного и, как правило, их не хватает на покупку новой мебели. В этом случае, недорого обустроить офис поможет покупка мебели бывшей в употреблении. Есть немало компаний, которые специализируются на ее продаже. При этом вся мебель, имеющая дефекты, проходит предпродажную подготовку. Естественно, что совсем новой, пахнущей заводской краской, она не будет. Но в большинстве своем выглядит весьма достойно.
Что обычно нужно для офиса?
Для сотрудников, кроме тех, кто занят какой-то специфичной работой, нужны рабочий стол, кресло и тумбочка.
В кабинете главы компании та же самая мебель, но более презентабельная. Все-таки это лицо фирмы. Сюда могут добавиться диван и стол для переговоров с заказчиками.
Обязательно нужно место для отдыха во время перерыва. Естественно, что офисная мягкая мебель для мест отдыха должна быть в нейтральной цветовой палитре. Место для отдыха часто дополняется небольшой кухней с небольшим столом, термопотом или чайником и микроволновкой.
Хранение документов и архива. Хорошо, если для документации есть отдельное помещение. Для него потребуются специальные шкафы и стеллажи. Обычно металлические. Долговечные и практически никогда не выходящие из строя.
В кабинетах руководителя и в бухгалтерии обязательно еще наличие сейфов.
Если помещение только одно, то его зонируют с помощью мобильных или трансформируемых перегородок.