Аналитика независимо от конкретных инструментов или области применения прежде всего обучает системности мышления, внимательности и обращения внимания на главное и неочевидное.
В работе аналитиком требуется изучать массивы данных, чтобы находить закономерности, исключения, особенное и общее. И ничему не верить без подтверждения фактов и цифр!
Например, когда мы в агентстве "Интериум" решали, с какими именно блогерами провести коллаборацию в карантинный период, мы не стали полагаться на опыт, так как условия в это время явно отличались от тех, к которым мы привыкли. Так что мы провели аналитическое исследование, выявили те категории Instagram-блоггеров, которые наиболее стали популярны во время самоизоляции, а какие - наоборот потеряли. И уже на данных основывали свою кампанию.
Так или иначе, эти качества переносятся и на жизнь. Становишься более внимательным, перестаешь полагаться на слова без подтверждений... Ну, и все вокруг тебя считают очень умным и платят хорошо!