Я всегда ищу поджержку у окружающих меня людей в таком случае. То есть, если например коллега тупит и не хочет признавать самые базовые вещи, я стараюсь заручиться поддержкой остальных в коллективе, чтобы не я одна, а еще несколько людей говорили ему, что он тупит. С таким становится намного сложнее спорить. Это конечно не всегда работает и иногда другие люди не хотят принимать участия в чужих спорах, и мягко отказываются ввязываться в это дело. Особенно, когда дело касается каких-то личных взаимоотношений. Поэтому я делаю это по мере возможности.
Всегда спрашиваю себя, когда попадаю в конфликт: “А кто бы мог мне помочь?”. И тогда коммуницирую уже с тем человеком, стараюсь объяснить ситуацию. Например, иногда логичнее обратиться к боссу, чем спорить до посинения с коллегой. Или вот, даже о личных взаимоотношениях: мне однажды подруга моей девушки помогла объясниться с ней, когда я просто поделился с ней нашими проблемами.
Но тут как повезет, честно говоря. Как я уже сказала, такое работает не всегда, довольно редко даже. В случаях 30 из 100, но это лучше, чем ничего.
Конечно, хотелось бы знать лучший способ, чтобы убеждать человека самой.
Стоит сменить стиль подхода. Сами работаем над этим.