Если Вы хотите объяснить размерность пространства, то может, вот так: если посмотреть на змейку, то мы видим, что она в форме цилиндра и объемная, а если посмотреть очень издалека, то она будет похожа на плоскую линию, как будто она объект двумерного мира. Если представить, что по змейке бежит муравей, по произвольной траектории, по спинке змейки и подлезая под змейкой, издалека мы этого не увидим, что он может вокруг змейки спиралью бегать, нам кажется, что он может только вперед и назад бегать. Отсюда следствие, что есть пространство, которое само по себе является протяженным, но нам его не видно, потому что оно скручено в очень малую область. Мы можем видеть три развернутых пространственных измерения, но можем предположить, что существует еще несколько очень маленьких свернутых, и еще есть одно временное (тоже развернутое). И если мы в воздухе поведем рукой, то наша рука движется не только в видимом трехмерном пространстве, но и пересекает эти маленькие измерения по своей траектории, но поскольку они такие маленькие, мы эти траектории различить не можем.
Одиннадцатилетний ребенок, конечно, поймёт :)
Поправка :
В известном нам мире 4 измерения . Ты забыл про время