Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как объяснить клиенту, что услуги пошива и мастер портной это не обслуживающий персонал?

ПсихологияСложности понимания+1
Алла Бубнова
  ·   · 416
Лучший
Конструктор одежды, автор сайта о крое и шитье...  · 30 янв 2021

Ничего объяснять не надо, информация передается ощущениями. Ведите себя и чувствуйте себя хозяйкой, общайтесь с клиентами на равных и соблюдайте дистанцию, не давайте повода усомниться в вашей компетентности. Но самое главное — относитесь к вашим клиентам уважительно, обычно люди "зеркалят" поведение того, с кем общаются.

Радио для всех. Мы это компания экспертов в...  · 25 июл 2022
Знакомая ситуация… Заломите цену до небес и они сами отвалятся, я так делаю сразу когда вижу таких заказчиков….))))) Если им что-то не нравится это одно, а если начинается "принеси-подай" тогда другое. Написали бы по подробнее о ситуации
Не самый плохой человек)))  · 14 февр 2021

Никак) Если человек дурак, то он этого не осознаёт. И с хамами такая же история. Но поверьте, рано или поздно, жизнь таки преподнесёт ему кучку превосходного дерьмишка)