Давайте разберемся.
Наличие кейсов — это точно не гарант успеха в рекламе. Это неприятная правда, если получилось с кем-то, не факт, что получится с вами. Но вот отсутствие кейсов — это значительное повышение не то, что шанса на провал, но и уровня недоверия.
То есть, клиент стремится максимизировать шанс на успех. Поскольку реально сложно спрогнозировать результаты кампании, если только это не какая-то тактическая перфоманс-кампания, он старается не максимизировать шанс на успех, а минимизировать шанс на провал. Когда вы убеждаете, что наличие кейсов — это ещё не гарантия успеха, вы говорите правду. Но клиенту не интересно, что НЕ является гарантией успеха, ему интересно или что является гарантией успеха (ничего, будем честны), ишли что минимизирует шансы провала (кейсы, опыт, отзывы, вы сами всё знаете).
А значит, говоря, что кейсы — не гарантия успеха, вы может и сообщаете правду, но вот продать свои усплуги вряд ли сможете. Поэтому поступайте проще — показывайте кейсы, не хотите публиковать — показывайте на личной презентации, как угодно.
Доказывать, что кейсы не являются гарантией успеха легко, но бессмысленно.