Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как не попасть в СПАМ при рассылке?

Андрей К.
  ·   · 49,2 K
На Кью задали 1 похожий вопрос
Медиа портал про арбитраж трафика, партнерский...  · 26 авг 2020  · protraffic.com
Отвечает
Данил Мухин

Мы уже отвечали подробно на этот вопрос на сайте. Продублируем информацию и здесь.

Письма попадают в спам из-за алгоритмов почтовых сервисов. Они автоматически оценивают тему письма, отправителя, содержание. И если видят что-то подозрительное, отправляют послание в папку со спамом. Чтобы такого не происходило, соблюдайте простые рекомендации:

  1. Проверяйте базы для рассылки. Почтовые сервисы могут добавлять в открытые базы адреса, которые фактически являются спам-ловушками. А еще если в базе много заброшенных ящиков или некорректных email, это тоже повышает вероятность попадания в спам. Проверить валидность базы можно в специальных сервисах, например, в Mailvalidator.
  2. Оставляйте ссылку для отписки. Ее автоматически расставляют почтовики, но не лишним будет продублировать ее в самом теле письма. Послание без возможности отказаться от получения писем расценивается алгоритмами как один из признаков спама.
  3. Исключайте неактивных пользователей. Есть люди, которые пользуются email, просто давно не открывают ваши письма. Попытайтесь реанимировать их интерес, а если не получается — исключайте из базы. Они снижают показатели вовлеченности, а алгоритмы оценивают в том числе и их при принятии решений.
  4. Улучшите репутацию отправителя. Подключите цифровую подпись, двухфакторную аутентификацию и протокол DMARC, который защитит получателей от фишинга с использованием вашего домена. И проверьте свою репутацию: домена — в SenderScore, ip-адреса — в MXtoolbox. Если она плохая, используйте для рассылки другой домен или ip.
  5. Снижайте процент жалоб. Если получатели активно жалуются на письма, рано или поздно они попадут в спам даже у лояльных пользователей. Поэтому повышайте качество рассылки: не отправляйте письма слишком часто, рассылайте только полезную информацию и своевременно чистите базу от неактивных пользователей.
  6. Не используйте спамные слова. Это «бесплатно», «только сегодня», «шок» и другие подобные словосочетания. Чем больше подобных выражений будет в тексте, тем выше шанс, что почтовые сервисы расценят письмо как спам.
  7. Корректно оформляйте письма. Не надо чрезмерно играть со шрифтами или использовать слишком яркое оформление. Вспомните, как выглядят рассылки крупных брендов, и стремитесь подражать им. Письма должны быть оформлены так, чтобы донести до получателя главный месседж.
  8. Оставляйте информацию об отправителе. Укажите название компании или имя и фамилию, если отправляете письма от лица конкретного человека.
  9. Уменьшайте вес письма. Чем больше оно весит, тем меньше шанс, что получатели его увидят. Gmail урезает письма весом больше 102 Кб, а иногда письма весом более 100 Кб просто не доходят. Речь идет о самом письме, а не о вложениях в нем. Поэтому максимально «облегчайте» послание: чистите его от мусорного кода и не используйте какое-то сложное оформление.
  10. Не отправляйте «голые» ссылки. Если пошлете письмо просто со ссылкой, оно с 99% вероятностью окажется в спаме. Обязательно сопровождайте линки текстом, а еще лучше — используйте в рассылке гиперссылки.
  11. Делайте перерывы. Чем чаще и больше писем отправляете, тем меньше доверие почтовых сервисов. Оптимальная частота рассылок — 1–2 письма в неделю.

В рассылке много тонкостей — например, нужно знать, какие именно бесплатные базы использовать и как с ними работать, чтобы не письма не попадали в спам. Тестируйте разные гипотезы, и со временем найдете оптимальное решение.

e-mail-маркетинг-рассылки.jpg
Всё оказалось очень просто, 10 минут работы и всё ок, письма больше не в спаме. Очень рекомендую ознакомиться https... Читать дальше
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 13 янв 2020
Давайте определимся, что такое спам рассылка и рассылка с разрешения и никогда их не будем путать. Рассылка с разрешения — это отправка писем клиентам, которые предоставили свои контактные данные для получения от вас полезной... Читать далее

спасибо за помощь, а то я бы стал спамером! Ой как сильны заблуждения.....

Команда маркетинга UniSender   · 22 нояб 2019
Существует несколько причин по которым ваше письмо попадает в папку СПАМ, это могут быть технические факторы, качество вашей базы и непосредственно контент, который вы рассылаете. Для начала рассмотрим технические причины, так... Читать далее
Добрый день! У нас почему-то с корпоративной почты всегда уходят письма в спам на мейле, рамблере, яндексе(((... Читать дальше
enKod — инструменты для умного маркетинга. Автомат...  · 29 мар 2021  · enkod.io
Важно понимать, как в процессе email-рассылки письма могут попасть в папку “Спам”. У всех почтовых сервисов есть спам-фильтры, которые тщательно сортируют письма по разным критериям. Они оценивают их заголовки и содержимое... Читать далее
Наводим порядок в коммуникациях компаний с пользователями.Перейти на enkod.io
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов...  · 16 нояб 2020  · otzyvmarketing.ru
Перечислю основные шаги для предотвращения таких случаев. Шаг 1. Работа с базой - Во-первых, старайтесь не использовать купленные готовые базы, собирайте их сами. Конверсия таких баз низкая, а у вас будут все шансы получить... Читать далее
Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru