Здравствуйте!
Компания MaxiMarkets зарегистрирована в Сент-Винсент и Гренадины, это оффшорная территория. Поэтому в случае неисполнения обязательств со стороны компании, Вы не сможете обратиться в правоохранительные органы, к тому же MaxiMarkets не имеет лицензии Центробанка РФ.
Если посмотреть клиентское соглашение, то в разделе «Предоставление услуг. Прекращение использования сервиса», можно найти информаци, что компания имеет право прекратить работу трейдера на площадке в любое время на усмотрение компании без уведомления.
Кроме этого, MaxiMarkets может устанавливать ограничение на объем вывода средств. Или вообще отказать в выводе на их усмотрение. Еще они себя обезопасили и по этому поводу есть целый пункт: «Вы не имеете права причинять беспокойство Компании, ее сотрудникам, подрядчикам и другим агентам любым образом».
Выходит, если трейдеру не выводят деньги с MaxiMarkets, и он захочет обратиться к администрации компании, это будет беспокойство?
MaxiMarkets отказывается от ответственности за любые убытки трейдера, которые он понес на их платформе.
Среди наших клиентов множество пострадавших от действий MaxiMarkets. На основе их отзывов можно выстроить схему работы брокера. Люди ищут заработок и натыкаются на заманчивую рекламу MaxiMarkets. Как только человек оставляет там свои контактные данные, отбоя от звонков нет. Убеждают вложиться, говорят о том, что все честно.
Если у Вас проблемы с выводом денег, советуем сделать чарджбэк. Процедура проводится в соответствии с регламентами МПС (VISA, MasterCard, МИР). Как можно скорее начните собирать подтверждения недобросовестности:
- скриншоты личного кабинета, где видно баланс, отклоненные заявки на вывод средств, история пополнений баланса;
- Ваше письмо администрации компании с попыткой решить проблему самостоятельно и ответ на Ваше обращение;
- чеки или квитанции о переводах;
- договор;
- скриншоты переписок с представителями фирмы;
- аудиозаписи разговоров.
Чтобы опротестовать платеж, необходимо обратиться в банк, выпустивший Вашу карту и написать заявление, приложив собранные доказательства. Советуем писать обращение по банковской форме, если такая имеется, и на двух языках: русский и английский. Английский – официальный язык документооборота МПС
Как только обращение будет принято, ему присваивается номер, по которому можно наблюдать за продвижением дела. Банк-эмитент отправляет документы банку-эквайеру, а тот принимает решение, вернуть деньги или отказать.
Если документы составлены грамотно и собрана хорошая доказательная база, то шансы на положительный ответ от банка возрастают. Чтобы не тратить время на изучение юридических процессов, советуем обратиться в компанию, которая специализируется на чарджбэке.