Стиль граффити в игре — стилизованный поп-арт.
Само направление появилось в 50-60 годы прошлого века, а в качестве объектов изображения изначально выступали продукты потребления массовой культуры.
Тут много интересного можно почитать про Энди Уорхолла, который сам по себе и есть поп-арт. Ссылки на «почитать» не даю: в интернете полно статей, книг и даже фильмов о нем (первым в памяти всплывает «Баския» 1996 года, где его сыграл тогда еще живой Дэвид Боуи).
Можно даже прийти в любой книжный и шепнуть «Уорхолла мне!», как вокруг сразу станут собираться консультанты с желанием помочь найти нужную литературу.
Но манера, в которой нарисованы граффити в игре, все же больше напоминает работы еще одной значимой фигуры поп-арта — Роя Лихтенштейна. За основу своих картин он брал старые комиксы, на которых четко различались контуры персонажей и точки, передающие тени. Их мы и видим на приложенной к вопросу картинке.
В игре граффити распылялись на рекламах ctOS - компьютерной программы, которая управляет всей информационной сетью города, включая все персональные данные жителей и контролирует практически любую часть города: светофоры, камеры наблюдения, поезда, коммуникационные службы и т.д. А впервые появляется на главной странице взломанного хакерами сайта ctOS, сделанным из кода ASCII.
Возможно поэтому на стенах в игре они стилизованы под еще один стиль — пиксел-арт: и как отсылка к первоисточнику, и как напоминание о том, что мы внутри виртуального.