О ней говорится в следующем описании (телепередача «Антагонисты. Соперники в искусстве. Тёрнер против Констебла»).
Лондон, 1832 год. Королевская академия готовится к ежегодной выставке, два дня до открытия. Напряжение растёт, здесь вершатся судьбы художников, и их картины висят рядом. Уильям Тёрнер и Джон Констебл – главные соперники в английской живописи. Констебл собирается затмить Тёрнера своим грандиозным видом моста Ватерлоо. Но Тёрнер вдруг понимает, что его морской пейзаж теряется на фоне работы Констебла, словно чего-то не хватает. И перед самым открытием рисует на волнах красный буй – гениальный ход. Эта деталь становится центром внимания, а Констебл вновь оказывается в тени Тёрнера. Станет ли он когда-нибудь лучшим пейзажистом Англии?
Изображён корабль 17 века.
Судя по всему, речь идет о картине Helvoetsluys, The City Of Utrecht, 64, Going To Sea (1832), фрагмент которой и показан на вашей картинке. Работа находится в коллекции Токийского художественного музея Фудзи. Действительно, сам Тернер говорил о том, что именно выставленная рядом работа Констебля (на выставке Королевской академии в 1832 году) вдохновила его, и чтобы сделать свою работу более яркой, он в последний день перед открытием добавил на картину ярко-красный буй.