Я думаю, это заведомо бессмысленное занятие. Что-то типа того, как люди трактуют "что там имел в виду Пушкин" (но его спросить, ессно, забыли - главное же написать побольше умных книг на эту тему; а что смешнее всего - это когда за "неправильное понимание того, ЧТО хотел сказать классик" людям ставят оценки :) ).
С кино та же история: у хорошего фильма редко бывает только одна тема. У хороших диалогов ВСЕГДА есть подекст. И все это в сумме дает результат, при котором выводов у зрителя может быть более одного.
Поэтому не комплексуйте: то, как вы поняли фильм - так и правильно. Самый лучший путь, на мой взгляд, смотреть картину с людьми, которых считаете умными, и чьему мнению доверяете, и после просмотра обсуждать с ними "шо ты имела в виду", чтобы в споре придти к какой-нибудь истине (или хотя бы компромиссу) :)
'Чудное' деление. Режиссёр плохой или это артхаус