Учиться и общаться с практикующими специалистами.
Достаточно много обзорных курсов, которые дадут представление о маркетинге в целом. По результатам обучения вы поймете, что к чему и сможете выбрать какую-то специализацию.
В рамках специализации вы уже можете проходить дополнительные курсы, проходить сертификации и участвовать в тематических конференциях.
Я бы рекомендовал также вступить в профессиональные сообщества в соцсетях: часто там публикуют последние новости, кейсы, полезные статьи — и там же можно пообщаться с коллегами и обсудить возникающие вопросы.
Офлайн конференции — тоже отличная возможность пообщаться и обменяться опытом. По возможности принимайте в них участие.
Главное, начать что-то делать и не останавливаться в своем развитии, учиться постоянно — тогда вы быстро втянетесь и сами поймете, куда и в каком темпе вам нужно двигаться.